Гость
Статьи
Про удлинение слезной …

Про удлинение слезной дорожки нитями!

Уважаемые, кто в теме: проводится ли подобная операция у нас в России, то есть - удлинение слезной дорожки микронитями, проводя ее на переносице меж глаз, зацепив кантус(внутренний угол глаза/слезная дорожка) Главное чтобы нить не контурировалась, и была не заметна. Теоретически ведь это возможно? Специалисты, отзовитесь!
Солнечная
8 ответов
Последний — Перейти
Кареглазая
Солнечная
Сообщение было удалено
я не специалист,но ответьте мне,пожалуйста,а зачем это нужно?так звучит интересно....
Гость
Да. Я тоже не специалист. И мне ответьте, пожалуйста. Звучит просто устрашающе.
Чего? О.о Это вообще зачем?
Гость
Глазья подправить хочет...
Солнечная
Кареглазая
Сообщение было удалено
Ну как зачем... у меня азиатский наклон этого кантуса, например как у Валерии Лукьяновой, азиатские глаза, хотя веки европейские. Вот если вытянуть этот самый кантус( как у Джоли, обратите внимание) то было бы потрясающе. ЖАЛЬ что об этом никто не слышал и нет такой возможности....(
Солнечная
Нет, я все таки не хочу с этим мириться, и готова пойти на эксперимент если хирург пожелает выполнить такую операцию. Мыслю трезво, дисморфофобии нет, просто допусаю гипотетически возможность выполнения такой операции! Наружный кантус натягивают, но внутренний говорят крепит некуда, господа хирурги, неужели нет никаких вариантов, совершенно ? как альтернативу рассматриваю увеличение проекции переносицы имплантами, полагаю, что этим натянется кожа и следом внутренний кантус. Когда обхвтываю этот участок кожи, то результат меня очень радует. Но терзают сомнения что со временем, кожа больше растянется и результат вернется в исходное состояние.
Гость
Солнечная
Сообщение было удалено