Philipp Plein

Philipp Plein

Не секрет, что до начала 2010-х тренды на «логотип от макушки до пяток» и яркие принты считались ультрамодными. Порой было не разобрать — где подделка, а где оригинал: качество одежды можно было рассмотреть лишь вблизи, а вот огромный логотип, стразы или узнаваемый дизайн виднелся издалека. Однако со временем и бренды, и потребители люкса выросли и «остепенились», модные Дома заняли свои ниши и вернулись к прежним стилям. До определенного времени кричащие цвета, избыток страз и леопард считались чуть ли не моветоном. Нет, никто не отправлял анималистичные принты или пайетки в ряды антитрендов, просто индустрия стала чуть спокойнее. Однако некоторые люксовые бренды и сегодня умудряются одавать дань пошло-безумному очарованию ушедших лет. Мы говорим о всем известных марках, которые обожают россиянки, но не признают итальянки. Почему именно итальянки? Потому что они как никто знают толк в леопарде и стразах, однако выбор всегда сделают в пользу дорогого минимализма.

Важный момент: попадание в этот список не равно плохой бренд.

Philipp Plein

Philipp Plein

Например, Philipp Plein. Он уже много лет стоит особняком среди модного мира — и все потому, что дизайнеру изначально было плевать на тренды. Проводя первый показ в Милане, он пошел против системы и закатил мега-вечеринку с диджеями и морем выпивки, где до самой одежды никому не было дела. За такой характер и сам стиль марки редакторы Vogue как-то даже назвали Пляйна «Дональдом Трампом мира моды». Черепы, нашивки, крупные надписи и лого, море страз и само качество изначально полюбились не многим, хотя своего покупателя эти вещи все же нашли. Но это были не итальянки. Они считают Philipp Plein безвкусным, кричащим и сверхдорогим тряпьем, которое не соответствует их традиционному стилю.

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana — это некая смесь средиземноморского колорита, барокко и старых фильмов, где женщина чувствует себя главной героиней. Наши женщины горячо любят этот бренд. Итальянцам тоже близка роскошь и нарядность, но не такая. Черные платья «сицилийской вдовы», крупные цветы и сочные оттенки — в этих нарядах соотечественницы ощущают себя королевами, а жительницам средиземноморского государства для этого ничего не нужно. Их яркую внешность лучше всего подчеркивают природные оттенки. Им достаточно надеть простую белую рубашку и джинсы, чтобы чувствовать себя неотразимой.

Versace

Versace

Versace

Versace

Versace был, есть и будет одним из самых популярных брендов в истории моды. В России Дом обрел свою популярность еще в 1980-х годах. Яркие цвета, нетрадиционные решения в стиле и фактуре тканей тогда сводили с ума многих. Именно благодаря Джанни Версаче у нас появился символ «новых русских» в 1990-х — малиновый пиджак. Впрочем, с тех пор почти ничего не изменилось. Наши красотки по-прежнему фанатеют от золота, принта, напоминающего хохлому, обтягивающих сексуальных силуэтов, кожи и леопарда. А вот итальянки между собой называют эти вещи неприличным словом puttanesca, которому даже не требуется перевод.

Конечно, итальянки обожают качественные вещи, но они должны быть неброскими, комфортными и практичными. В своих образах они делают акцент на аксессуары, порой дорогие, но ни в коем случае не кричащие, натуральные ткани. Утром в толпе спешащих на работу, учебу или по делам вы вряд ли встретите кого-нибудь в мини-юбке или на шпильках, а для россиянок час пик и метро не будет помехой, чтобы нарядиться.

Фото: Legion-Media.ru