Гость
Статьи
Сотрудник в …

Сотрудник в инет-магазине скомкал вещи.

Сдавала раньше вещи и сотрудник в пункте выдачи особо не проверял, то есть он визуально проверял, что вещь та (цвет, этикетка присутствует), но из пакета не доставал. С одной стороны, мне казалось, что это неправильно, ведь по отзывам, покупатели бывают уже ношеные вещи сдают, поэтому проверка не помешает.

Но сейчас что-то нашло на него и он стал проверять, причем обратно просто запихивает эту вещь в пакет, а вещь при этом может быть новая (имею ввиду, которую никто не мерил до этого), придет потом к другому в мятом виде. Всегда думала, что это покупатели такие небрежные (хотя и они тоже, получила платье с вывернутым одним рукавом, явно кто-то в спешке не привел вещь в порядок, неприятно). Сегодня думала, что может попросить самой сложить, но не стала, чтобы лишних подозрений не вызывать.

Не знаю, особо вопроса нет, просто хотела поделиться. Неприятно стало от такого обращения с вещью (совсем новая майка была скомкана и запихана в пакет...затем под давлением других вещей она превратится в ткань с заломами).

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня тоже такое было. Им всегда надо говорить что так делать нельзя. Это олигофрены, а не нормальные люди.

Гость
#2

вы про вб? Я думаю их перед тем как отвозить переупаковывают и уже тогда расправляют вещи. Он наверно так сделал чтобы вас не задерживать.

Гость
#3
Гость

вы про вб? Я думаю их перед тем как отвозить переупаковывают и уже тогда расправляют вещи. Он наверно так сделал чтобы вас не задерживать.

Не думаю, т.к. стоит коробка, они туда кидают все вещи, которые не подошли (отказ покупателей сразу) либо возвращенные, потом думаю, что коробка просто закрывается по мере наполнения и передается дальше. Расправлять потом не будет времени, там постоянно поставка-распаковка-запаковка круг.
Действительно, такое обращение ускоряет процесс, но хотя бы не так комкать -то.

Гость
#4
Гость

У меня тоже такое было. Им всегда надо говорить что так делать нельзя. Это олигофрены, а не нормальные люди.

Я мямля наверное, но не стала просить бережнее относится, указывать сотруднику, возможно правда все это ради ускорения возврата (сдавала не одну вщь). Он негрубый человек.

Гость
#5

Я тоже все аккуратно сложу складка к складке, повешу на вешалку если есть, кальку обратно сложу как было, все аккуратно сложу в пакет, но сотрудники раз реально могут вывалить, скомкать стопиать и обратно засунуть в пакет , бросив в коробку с отказными вещами через 3 метра. Но вещи в крупных магазинах предпродажную подготовку проходят , на складе их упаковывают иногда отглаживают. Так что свои обязанности плохо выполняют 2 отдела: выдача и упаковка/сборка

Следующая тема