Lyst Index ежегодно составляет рейтинг самых модных компаний. Попасть в него хотят все — не только начинающие марки, но и именитые Дома. Ведь топ-10 составляется по предпочтениям публики — покупают люди тот или иной товар или нет.
И хотя все твердят, что пандемия коронавируса изменила фэшн-индустрию, сместив пристрастия потребителей в сторону недорогих брендов, многие с этим не согласны: мода не выходит из моды. Поэтому самым популярным брендом вновь был признан Gucci.
Возможно, это связано и с тем, что третий квартал совпал с окончанием повсеместного локдауна, и люди буквально ринулись в магазины радовать себя красивой одеждой.
Что и говорить, все хайповые новинки сезона выпустил именно Gucci: оранжевое мужское платье, разрушающее гендерные стереотипы, «грязные» джинсы и даже рваные колготки. Алессандро Микеле и его команду по-прежнему умеют удивлять.
Никто не знает, что в мире будет завтра, и не падет ли мода под натиском экономических проблем, но индустрия будет бороться до конца — переживала и не такое!
Фото: Getty Images, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Gucci