Текст: по материалам пресс-релиза

Сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» встречает весенне-летний сезон принципиально новой рекламной кампанией.

...
«Мы очень довольны результатом фотосессии, – говорит Виктория Исаева, вице-президент компании «Снежная Королева». – Девушки просто восхитительны, а фотограф и стилист сделали все, чтобы новые имиджи получились чистыми, свежими и по-настоящему модными»
1 из 10

В этом сезоне было решено отказаться от звезд, а лицами новой рекламной кампании сделать моделей. «Концепцию рекламных роликов можно назвать «Девушка с обложки». Героиня, яркая, красивая, невероятно модная и выделяющаяся из толпы девушка, живет обычной жизнью, а мы, как папарацци, ловим ее в разных жизненных ситуациях. И в одно мгновение, как по волшебству, она оказывается на обложке модного журнала»,– рассказывает Елена Кабанова, директор по маркетингу компании «Снежная Королева».

Над созданием новой рекламной кампании изрядно потрудилась дружная команда: модный фотограф Данил Головкин, талантливый стилист Ксения Березовская, американский режиссер Саш Андраникян, известный оператор Максим Осадчий, fashion-гуру Ирина Миронова. Предлагаем вам оценить результат их работы.