Текст: Варвара Теплова

В самый разгар жаркого лета сложно думать о теплых вещах. Однако креативные команды модных Домов успели отснять рекламные кампании осенних коллекций еще до наступления жары. В итоге уже сейчас мы можем полюбоваться на результаты их работы, а заодно представить, что ждет нас осенью.

Придумать рекламную кампанию, чтобы она гарантированно обращала на себя внимание и выделялась из десятков подобных, — целое дело. Однако с ним неплохо справляются специалисты, к которым по нескольку раз в год обращаются дизайнеры. В результате рождаются интересные фото-истории, передающие настроение модных коллекций. Чтобы создать эту магию, иногда достаточно пары моделей, а бывает, что в ход идут необычные инсталляции, арт-объекты и даже живые звери и птицы. Не говоря о звездах — известных двигателях торговли. Так на кого же сделана ставка в следующем сезоне?

Тренды

  • Под номером один среди них, конечно, выступает стиль ретро — цитаты из 20-х годов стали уже привычными. В этот раз лидируют сороковые годы и так называемая «военная романтика».
  • Благодаря Эди Слиману, пришедшему в модным Дом Saint Laurent, вспоминаем наряды панков, рокеров и стиль гранж. Только не стоит воспринимать их буквально. Налет гламура никому не помешает.
  • Оказаться в клетке в новом сезоне уже мечтают многие. Выбираем платья, пальто и брюки со знаменитым шотландским принтом.
  • Чистый снежно-белый цвет, актуальный весной, к осени сменится более мягким молочным оттенком. Особенно благородно в этом цвете смотрятся кашемировые пальто.
  • Очень свежо смотрится в этот раз на подиуме горох (советуем обратить внимание на коллекцию Miu Miu). В ход идут горошины разного размера насыщенных контрастных цветов.
  • Женщина в мужской одежде — уже не ново, но как всегда притягательно. В будущем сезоне носим строгие деловые костюмы и платья сшитые из «мужских» тканей.

Герои

Что касается «лиц» рекламных кампаний, то осенний сезон особенно щедр на звездных персон. Самой популярной моделью, конечно, стала Кара Дельвинь. На ее счету съемки у Fendi, Mulberry, DKNY, Saint Laurent. Вот уж поистине вездесущая модель! Бойфренд Мадонны, запустив собственный бренд одежды, пока что снимается в рекламе других марок. Например, Dsquared2.

Моника Беллуччи в очередной раз сыграла главную роль в семейной саге Dolce&Gabbana. Дочь бывшего главного редактора французского Vogue Джулия Рестуан-Ройтфельд украсила кампанию украшений Edie Borgo, а вместе с мамой — Карин Ройтфельд — снялась для Givenchy. Компанию им составила голливудская актриса Аманда Сейфрид (хоть и сложно представить нежную и романтичную Аманду в сложносочиненных нарядах Рикардо Тиши). Страстная испанка Пенелопа Крус представила коллекцию сумок Loewe, которую придумала совместно со своей сестрой Моникой. Если честно, мы даже не узнали прекрасную Пе на этих фото. Или только нам кажется, что актриса сама на себя здесь не похожа?

С нетерпением ждем наступления осеннего сезона, чтобы в полной мере насладиться всей этой красотой.