Текст: Алла Сомова

Известный российский кутюрье Валентин Юдашкин объявил о сотрудничестве с «ЦентрОбувь». Модельер разработал для марки капсульную коллекцию обуви и сумок. Первый результат Юдашкин представил в Париже во время показа своей коллекции весна-лето 2013.

...
Валентин Юдашкин за кулисами показа в рамках Недели моды в Париже
1 из 12

Сотрудничество марок масс-маркет с именитыми дизайнерами – обычное дело для таких иностранных компаний, как H&M, Topshop, Adidas и Debenhams. Постепенно эта практика получила распространение и среди отечественных брендов: Наташа Водянова создает обувь для Centro, Вячеслав Зайцев сотрудничает с маркой «Твое», а Валентин Юдашкин разрабатывает капсульную коллекцию Valentin Yudashkin Limited Collection for CentrObuv.

«Я рад началу нашего сотрудничества с компанией «Центробувь», – рассказал о новом проекте Юдашкин. – Модели обуви из новой весенне-летней коллекции, созданные по нашим эскизам, станут прекрасным дополнением к любому наряду. Трендовые пастельные тона (мятный, лимонно-желтый, жемчужно-белый, лососево-розовый) расставят стильные акценты и помогут создать актуальный модный образ будущего сезона».

Коллекция поступит в продажу только в следующем сезоне. Первой ласточкой этого сотрудничества стали светло-желтые туфли-лодочки, в которых модель вышла на подиум во время показа новой коллекции Valentin Yudashkin, состоявшегося в начале октября в рамках Недели моды в Париже.