Фото №1 - Волосатые тапки и сумка-морковка: что за дикие вещи предлагают нам бренды за сотни тысяч рублей

В 1996 году открылся первый бутик Versace в Москве. Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране, находились люди, которые были готовы скупить все в магазине, которые предлагал позолоту, дорогие украшения и тарелки с росписью. Как вы могли догадаться, речь идет о новых русских, о которых с того момента слагали анекдоты. Вот один из них.

Встретились два новых русских. Один другому говорит: «Смотри, какой я галстук купил! 200 долларов». Другой закатил глаза и ответил: «Зачем ты купил там? За углом у Версаче за 300 можно купить!». Этот классический пример «дорого-богато» не изжил себя, а трансформировался. Даже сейчас в бутиках появляются совершенно странные и, казалось бы, ненужные вещи по совершенно заоблачным ценам.

И это не сумочка с наперсток Jacquemus, необходимость которой обосновали модные инфлюэнсеры. Нет, это грязные джинсы и шнурок на руке, которые продают за бешенные деньги. Ну что, приценимся?

Кроксы Balenciaga

Демна Гвасалия, креативный директор модного Дома, уж точно знает, как вызвать у модников сердечный приступ. Вроде бы ко всем элементам по отдельности претензий нет: зеленый цвет, кроксы, шпилька. Но вместе они дают совершенно дикую форму. Дизайнер, впрочем, предлагает заранее не ставить на его идее крест и подождать до следующего сезона.

«Коллаборация Balenciaga и Crocs — это реальность, вопрос вкуса очень субъективен», — объяснил Демна. Лучше и не скажешь — интересно, сколько ценителей такой субъективной мысли захотят приобрести туфли-кроксы за 850 долларов (63 тысячи рублей)?

Фото №2 - Волосатые тапки и сумка-морковка: что за дикие вещи предлагают нам бренды за сотни тысяч рублей

Пятипалые ботинки

Balenciaga Toe — еще одно детище Гвасилии, ботинки-перчатки. Зачем? Все просто: чтобы получить ощущение ходьбы босиком: создатели уверяют, что в этой обуви ты как будто ступаешь голыми ногами по полу и ощущаешь все шероховатости. В общем, обувь для тех, кому в обычных ботинках «ощущения не те». И для тех, у кого есть лишние 58 тысяч рублей.

Фото №3 - Волосатые тапки и сумка-морковка: что за дикие вещи предлагают нам бренды за сотни тысяч рублей
Фото №4 - Волосатые тапки и сумка-морковка: что за дикие вещи предлагают нам бренды за сотни тысяч рублей

Телефонный шнур

Не шнур, а спиральный браслет — под таким названием появилась эта диковинка в бутиках Bottega Veneta. Но эпоха резинок-спиралек, которые были призваны беречь волосы, а в итоге выдирали их и поболее обычных аксессуаров, заставляет сравнивать этот браслет с резинками. Или телефонным шнуром, обмотанным вокруг запястья.

А может быть, модный Дом нарочно сыграл на ностальгии и хочет, чтобы мы вспомнили, как наворачивали круги возле стационарного телефона, накручивая провод на руку? Такой ретро-сеанс обойдется всего в 72 тысячи. Налетай!

Фото №5 - Волосатые тапки и сумка-морковка: что за дикие вещи предлагают нам бренды за сотни тысяч рублей
Фото №6 - Волосатые тапки и сумка-морковка: что за дикие вещи предлагают нам бренды за сотни тысяч рублей

Корректор для большого пальца и свеча

Не знаете, что подарить подруге? Нужно что-то полезное и одновременно помпезное, но укладывающееся в бюджет до 10 тысяч? Не проблема, держите серебряный корректор для пальцев ног. Как для чего? Чтобы «расширить межпальцевое пространство и снизить дискомфорт во время ходьбы». А ходить точно придется много — до остановки или напрямую до работы, чтобы не тратить деньги на такси после такой покупки. 8 тысяч рублей, кстати.

Хотите что-то более традиционное? Погоду в доме можно купить, особенно когда 14 тысяч за свечу для вас — суета. Ароматическая свеча Oud Wood Tom Ford может служить сразу же и духами: постоял возле свечки, окутался чудным ароматом и пошел дальше. А как по-другому объяснить стоимость?

Фото №7 - Волосатые тапки и сумка-морковка: что за дикие вещи предлагают нам бренды за сотни тысяч рублей
Фото №8 - Волосатые тапки и сумка-морковка: что за дикие вещи предлагают нам бренды за сотни тысяч рублей

Тапочки-питомцы

Не знаем, как у вас, а у нас возникло неприятное ощущение, что эти тапочки сделали из инопланетянина-Альфа. Помните такого? То-то он пропал с телеэкранов, а это просто Gucci выпустили тапочки. А если без шуток, то это обувь из козьей шкуры, презентованная в коллекции Horsebit. Обновка, конечно, на любителя. Любителя, имеющего 115 тысяч рублей.

Фото №9 - Волосатые тапки и сумка-морковка: что за дикие вещи предлагают нам бренды за сотни тысяч рублей

Суперлюксовые кроссовки

Gucci наглядно демонстрирует, что такое супертяжелый люкс. В этой обуви есть все, о чем может метать 11-летний миллионер: ремешок с кристаллами, массивная подошва, заметный логотип. В бутиках такие кроссовки продаются за 108 тысяч рублей. Но всесильный Авито может сделать вам скидку и подарить их всего за 6990 рублей. Щедро!

Фото №10 - Волосатые тапки и сумка-морковка: что за дикие вещи предлагают нам бренды за сотни тысяч рублей

Куртка-обнимашка

Китайский дизайнер Si Chan выпустил эту «трогательную» коллекцию в далеком 2012 году, только вот особенно популярна она стала сейчас, после карантина. Куртка, которая обнимает круглые сутки, не требует ответной ласки и не ссорится — ну что за сказка холостяцкая! Правда, в остальных элементах этой коллекции «руки» обнимают не только за пояс — вообще за разные места, которым, видимо, по меркам дизайнера нужна защита. Стоит такая «обнимашка» 86 тысяч.

Фото №11 - Волосатые тапки и сумка-морковка: что за дикие вещи предлагают нам бренды за сотни тысяч рублей
Фото №12 - Волосатые тапки и сумка-морковка: что за дикие вещи предлагают нам бренды за сотни тысяч рублей

Сумочка-морковка

В 2019 году на сумки Louis Vuitton повесили брелоки с фруктами и овощами, в том числе с морковками. Тот ход поклонники французского бренда приняли неоднозначно — интересно, присмотрелись ли они к сумкам, сделанным полностью в виде морковки? Размер аксессуара не предполагает того, что в нем будут носить много вещей — свернутые стодолларовые купюры вполне подойдут. С ними как раз можно прийти в бутик и забрать себе такую морковку всего за 100 тысяч рублей.

Фото №13 - Волосатые тапки и сумка-морковка: что за дикие вещи предлагают нам бренды за сотни тысяч рублей

Грязные джинсы

Если вас в детстве ругали за испачканную одежду, то вы не грязнуля или просто любитель активно поиграть, а модник. Просто опередивший свое время. Эту модель поношенных джинсов представил американский бренд Nordstrom. Символизируют такие брюки тяжелый труд и умение ценить блага, им добытые. Конечно, грязь ненастоящая — ее нанесли португальские рабочие, которые вдохновили дизайнеров. Вряд ли, правда, они сами смогут приобрести такую обновку — стоят джинсы 30 с половиной тысяч рублей.

Фото №14 - Волосатые тапки и сумка-морковка: что за дикие вещи предлагают нам бренды за сотни тысяч рублей

Бумажный пакет

В таких пакетах американские семьи в фильмах приносят продукты домой. А если с ними хотят самые претенциозные модники — точнее, ходили в 2012 году. От обычных бумажных пакетов, по большому счету, их отличает логотип Jil Sander. На самом деле, это сумочка из мелованной бумаги, созданная во благо экологии. Чтобы поблагодарить матушку-природу и мимоходом продемонстрировать свою осознанность, нужно отдать 21 тысячу рублей.

Фото №15 - Волосатые тапки и сумка-морковка: что за дикие вещи предлагают нам бренды за сотни тысяч рублей

Фото: @balenciaga