Гость
Статьи
какие дешевые витамины …

какие дешевые витамины действительно дают эффект ?

я студентка, не могу тратить большие суммы на дорогие "добавки" к пище, да и питаюсь перекусами в основном. Хочу попить витамины для здоровья. В аптеке продают всякие аскорбинки, пивные дрожжи, кальций....расскажите что действительно дает эффект? Кожа например становится ощутимо лучше, волосы крепкие...?

автор
14 ответов
Последний — Перейти
ххх
#1

рыбий жир

Дубинушка
#2

Кальцид

Без каблуков
#3

Таких витаминов нет. Овсянку ешьте. Как вариант компливит - у меня от него волосы меньше выпадают и ногти крепче, пожалуй это все плюсы

#4

Несколько лет назад купила Компливит. Сонливость прошла через две недели приема. Сейчас я думаю, может это было самовнушение. Потому что больше ни Компливит, ни Алфавит, ни др. витамины мне не помогли.

Ангелина
#5

обычные пивные дрожжи

Доця
#6

Из недорогих - Алфавит.

Гость
#7

гексавит, ундевит, ревит- почитайте о них , это разные комплексы, стоят по 20-25 рублей. , просто их не рекламируют.в составе основные необходимые витамины.

гость
#8

Ундевит.16.20 в Воронеже стоят.

NeGuru
#9

Все ерунда! Сьедай одну киви в день, и будешь ок!

NeGuru
#10

И не в коем случае не ешь какую то приготовленную фармацевтикой ***. Включая даже к сожалению рыбий жир.

Елена
#11

Компливит кальций д3 или пивные дрожжи с добавками!

Диман
#12
NeGuru

Все ерунда! Сьедай одну киви в день, и будешь ок!

Ты головой то хоть думай иногда,сколько нужно киви сожрать что б заменить концентрацию витаминки?

Диман
#13

Биомакс дешевые витаминки,по крайней мере при не запущенной простуде,не дают ей развиваться,проще говоря жуй их курсами весной и осенью,не пей спиртное и не будешь болеть.)

Внимание