Правила женского здоровья: в какие мифы верят современные девушки?

Статистика заявляет: каждый день в мире у 800 миллионов женщин идет менструация. В то же самое время у (!) 500 миллионов из них нет доступа к продуктам женской гигиены. Во многих странах из-за нехватки образования девочки ничего не знают о менструации, когда у них начинаются первые месячные.

Невольно возникает вопрос: как такое возможно в 21 веке? Увы, возможно, более того, даже в самых развитых странах стигматизация критических дней все еще существует.

Многие известные люди и компании запускают различные важные инициативы, рассказывающие о том, о чем обычно девушки молчат.

Так, в апреле 2021-го бренд Kotex совместно с Online Market Intelligence провел всероссийское исследование на знание менструального цикла  — как часто нужно посещать гинеколога, менять средства гигиены, какие существуют мифы вокруг темы месячных и прочее.

Полученные результаты подтвердили: современным девушкам не хватает доказательной базы, и они склонны верить мифам, связанным с менструальным циклом:

• 70% девушек имеют слабые представления об этапах женского цикла, 11% из которых совсем не знают, что происходит с организмом во время менструального цикла.

• Около 45% девушек считает, что во время месячных нельзя принимать ванну, плавать в море и в бассейне, а 30% уверены в том, что нельзя заниматься спортом и делать косметологические процедуры;

• Каждая пятая девушка (21%) считает, что во время менструации нельзя забеременеть, а каждая десятая (10%), что задержка менструации говорит только о беременности;

• 27% девушек считают, что девственницам нельзя пользоваться тампонами — из них более уверены в этом девушки 26-30 лет;

• 13% опрошенных считают, что к гинекологу нужно обращаться только после первой менструации;

•  Четверть опрошенных (25%) считают, что месячные — личная тема, которую не стоит обсуждать с другими людьми, а еще 6% считают, что факт месячных лучше скрывать от своего парня.

Правила женского здоровья: в какие мифы верят современные девушки?

Помимо привлечения внимания к проблемам женского здоровья бренд уделяет большое значение темам культурного разнообразия и инклюзивности, поддерживая инициативы по поддержке программ в сфере профессионального, карьерного и личностного роста, нацеленные на вовлечение в современные бизнес-процессы разных национальных групп, женщин, людей с ограниченными возможностями.

Фото: пресс-служба Kotex