«Мы работаем для жителей всей России, постоянно предлагая им вкусные новинки, и для нас всегда важно мнение как наших потребителей, так и профессионалов. Именно в результате такого подхода к работе, мы и достигли успеха. Наша продуктовая новинка доступна по цене, и может сделать более здоровым и разнообразным рацион питания каждого», — рассказывает Юлия Романова, маркетинг-менеджер соковых брендов компании PepsiCo
1 из 3

Соки и нектары «Любимый» радуют потребителей не только доступной ценой и разнообразием вкусов, но и высоким качеством — все продукты сделаны из отборных фруктов, ягод и овощей, а еще в них совсем нет консервантов, красителей и ГМО.

Не секрет, что томатный сок — полезный продукт, которые отличается низкой калорийностью, именно поэтому он легко вписывается в здоровый рацион питания.

В 100 миллилитрах томатного сока «Любимый» содержится около 30% суточной нормы бета-каротина, витамин С 6%, более 40% калия и 7% магния. Кроме того, он является ценным источником природного антиоксиданта ликопина. В результате обработки, ликопина в томатном соке почти в два раза больше, чем в свежих томатах.

Есетественно, польза томатного сока «Любимый» для здорового образа жизни не осталась незамеченной: попечительский и экспертный совет премии «Здоровое питание», в который входят ведущие врачи-диетологи и авторитетные специалисты в области здорового питания, отметили напиток наградой.

Томатный сок «Любимый» с морской солью рекомендован специалистами для включения в диетическое питание, его также могут пить дети от трех лет.