Я начинающий таролог и прошу помощи в оценке в некоторых раскладов
Автор
7 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Здравствуйте, мне видится это так: мужчина доволен своим положением, его все устраивает на данный момент, каких то действий не будет предпринимать.
Вы загадывали срок? Если нет, то чтобы точнее был ответ от карт лучше указывать срок, чем короче срок тем точнее ответ.
Если срок указывали, то буду очень благодарна если напишите обратную связь, я и себя проверю
Вы загадывали срок? Если нет, то чтобы точнее был ответ от карт лучше указывать срок, чем короче срок тем точнее ответ.
Если срок указывали, то буду очень благодарна если напишите обратную связь, я и себя проверю
Гость
Здравствуйте, мне видится это так: мужчина доволен своим положением, его все устраивает на данный момент, каких то действий не будет предпринимать.
Добавлю: действий не будет в вашу сторону. Как вы написали в посте, будет действовать в своих интересах
Мужчина убежден в своей правоте, он чувствует себя комфортно в нынешних обстоятельствах, считает, что поступил (поступает) правильно. При таком психологическом состоянии маловероятно, что он будет предпринимать попытки наладить отношения. Во всяком случае в ближайшее время.
Гость
Как всегда люди отвечают и от автора никакой благодарности
Очередная свинья 🐷
Очередная свинья 🐷
Король кубков это ловкий манипулятор, который очень контролирует свои эмоции, но только так играет чужими, 9 кубков карта пассивная, человек доволен своим одиночеством и положением и менять ничего не хочет, иерофант может пропагандировать свои какие то идеи, быть моралистом и тд, поэтому вывод такой что особой активности от мужчины ждать не стоит, ему и так хорошо, а если и начнет как то проявляться то исключительно для какой то своей цели.
Внимание
В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.