Обсуждение закрыто
Бью мальенькую дочь до легкой крови , как быть?,мамы зайдите
дочь 3 годика до сих пор пыталась никогда не бить и ни в чем не отказывать но кончилось тем что села мне на голову если откажу в чем то впадает в жуткую истерику,причем отказываю в ее пользу, например сегодня все время пыталась играться с водой (простужена) я ее отаксиваю а она в истерике бежит опять к раковине , не могу сдержать когда она толкая бежит к воде пришлось пару раз от раковины оттолкнуть, случайно попала в рот пошла кровь, сердце у самой разрывается,не знаю как быть как запретить так чтобы она меня с первого слова слушалась? без избиений? потом вместо того чтоб спать захотела гулять, повела гулять а там дождь легкий пришлось вернуться она в истерике проплакала час и уснула. Не мамаш прошу не беспокоить, нет опыта в таких делах у вас девушки простите.И в такие жуткие истерики впадает часто при отказе. Неужели надо посадить на голову детей?!ИЛи стать очень строгой,чтоб по струнке ходила? и что будет дальше когда она вырастет подростком?!Кстати меня мама очень сильно била скалкой и шнуром от электро чайника а ее в свою очередь били тоже.Но на такие жестокие избиения я не пойду никогда все таки 21 век на дворе. Мамы как вы с детьми справляетесь или это зависит от темперамента ребенка, например я в детсве в истерике разбрасывала стулья. Представляю как меня щас помидорами забросают....Хочется быть доброй самой с дочкой но это мой вопрос к вам уважаемые мамы-как?!
Мама
159 ответов
Последний —
Перейти
Даша