Гость
Статьи
Есть ли смысл для …

Есть ли смысл для первоклашки изучать дополнительно английский, если в школе ведется другой иностранный язык?

Или это будет из серии "за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь"? Как вы считаете?

Гость-автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Пожалейте ребенка!

Будет постарше - тогда добавите второй язык!

Гость
#2
Гость-автор

Или это будет из серии "за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь"? Как вы считаете?

Лучше бы в другую школу перевели..Зачем Вам школа,где вместо английского другой урок..

Гость-автор
#3
Гость

Лучше бы в другую школу перевели..Зачем Вам школа,где вместо английского другой урок..

Англ. будет с 5 класса.

Гость-автор
#4
Гость

Пожалейте ребенка!

Будет постарше - тогда добавите второй язык!

Дело еще и в том, что ребенок сам просится. А я думаю, будет ли в этом толк..

Гость
#5
Гость-автор

Англ. будет с 5 класса.

Мм,вы не в Гимназии,да? В Гимназиях с первого. Может лучше и преподователя один раз в неделю..Ничего и не будет)) Потом спасибо скажет)))

Гость
#6
Гость-автор

Или это будет из серии "за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь"? Как вы считаете?

Я считаю что не надо бежать впереди паровоза. Сперва надо посмотреть как у него первый язык пойдет и захочет ли он САМ второй.

Чрезмерное наседание, даже на ребенка имеющего способности к языкам, может привести к отвращению. А через силу, нормально ничего не выучить. Вообще считаю что второй язык должен выбирать сам ребенок и инициатором второго языка тоже должен быть ребенок.

Мара
#7

какая нагрузка?

Гость
#8
Гость-автор

ГостьПожалейте ребенка!

Будет постарше - тогда добавите второй язык!

Дело еще и в том, что ребенок сам просится. А я думаю, будет ли в этом толк..

Первый класс. То что они в школе сейчас на английском проходят - это детский лепет. В школе нормальный язык начнется где то класса с 3-4. А до этого - фигня полная. Если ему так нравится, лучше отдайте его на курсы по этому языку, что бы шел впереди программы. А через несколько лет, когда убедитесь что это не блажь минутная, тогда уже и на второй.

Гость-автор
#9
Гость

Я считаю что не надо бежать впереди паровоза. Сперва надо посмотреть как у него первый язык пойдет и захочет ли он САМ второй.

Чрезмерное наседание, даже на ребенка имеющего способности к языкам, может привести к отвращению. А через силу, нормально ничего не выучить. Вообще считаю что второй язык должен выбирать сам ребенок и инициатором второго языка тоже должен быть ребенок.

См. пост ╧ 4)

Мара
#10

Чтобы язык пошел в школе, надо чтобы много факторов сложилось.

Гость
#11
Гость-автор

ГостьЯ считаю что не надо бежать впереди паровоза. Сперва надо посмотреть как у него первый язык пойдет и захочет ли он САМ второй.

Чрезмерное наседание, даже на ребенка имеющего способности к языкам, может привести к отвращению. А через силу, нормально ничего не выучить. Вообще считаю что второй язык должен выбирать сам ребенок и инициатором второго языка тоже должен быть ребенок.

См. пост ╧ 4)

Я его читала перед тем как то писать. То что он полгода в школе поиграл в изучение языка, еще не говорит что у него язык хорошо пойдет.

Гость-автор
#12
Гость

Гость-авторГостьЯ считаю что не надо бежать впереди паровоза. Сперва надо посмотреть как у него первый язык пойдет и захочет ли он САМ второй.

Чрезмерное наседание, даже на ребенка имеющего способности к языкам, может привести к отвращению. А через силу, нормально ничего не выучить. Вообще считаю что второй язык должен выбирать сам ребенок и инициатором второго языка тоже должен быть ребенок.

См. пост ╧ 4)Я его читала перед тем как то писать. То что он полгода в школе поиграл в изучение языка, еще не говорит что у него язык хорошо пойдет.

Я этого и не утверждаю...)

гость
#13

что это за школа, где до 5 класса один язык, а после другой

Гость
#14

Английский должен быть приоритетом. А потом уже остальные языки. С другой стороны, если ребенок будет знать хорошо еще один язык - это огромный плюс для его будущего. А вообще, языки лучше начинать учить в детстве, поскольку чем старше становишься, тем сложнее потом схатывается. Дворяне с детства как минимум на двух языках говорили, плюс латинский.

Все получится
#15

Я бы попробовала на вашем месте. Не потянет второй ? можно будет прервать. Правда, к пятому классу у ребёнка будет уже приличный уровень языка, а в школе будут с нуля. Тогда что, переводить будете?

Гость
#16

да нормально все пойдет. Вы посмотрите на страны Европы. Английскому учат с первого класса, а немецкий или французский добавляется в 5-м, после чего оба языка идут параллельно. Как итог: один язык в совершенстве + один на уровне понимания и разговора на простые темы + родной. Что, плохо? Тем более, если речь идет об английской и немецком, вообще замечательно, изучение одного будет помогать в изучении другого

Гость
#17

вообще странный какой-то вопрос. Я могу задать вопрос из той же оперы. А не помешает ли биология математике? Тем более, маленькие дети все быстро схватывают. Два языка учить - это плюс, а не минус

Гостья
#18

я учила английский до профессионального с 6 лет до 18 включительно. Потом просто забросила ибо поняла, базовым пользуюсь часто, а уровень средний и профессиональный мной просто практически не ипользуется и я начинаю егш забывать. Поэтому сейчас смотря назад, мне сейчас 22 почти, понимаю, что дополнительно стоит заниматься только базовым и разговорным англ, все остальное остается ненужным и забывается,если ребенок не планирует работать ежедневно с английским, а для жизни вполне хватает базового грамматического и среднего разговорного уровня.

Гость
#19
Гость

вообще странный какой-то вопрос. Я могу задать вопрос из той же оперы. А не помешает ли биология математике? Тем более, маленькие дети все быстро схватывают. Два языка учить - это плюс, а не минус

Чтобы потом у ребенка шарики за ролики заходили. Не все дети в состоянии учить два языка. У подруги ребенок в 5 классе, и в их школе обязательно два языка-английский и китайский. В итоге только пара человек успевает и там и там, у остальных в голове каша, то на английском начнут по-китайски что-то говорить, то правила путают. Даже учительница китайского говорит, что все это блажь администрации, потому что программа и так сложная, а язык без тренировки постоянной быстро забывается, особенно у детей. Короче, это насилие в 5 классе ни к чему, кроме лишней нервозности не приведет.

Гость
#20

Знаете, европейские языки между собой очень похожи (даже со славянскими имеется определенная схожесть) и достаточно просты в изучении. Не будет никакой перегрузки, напротив, постоянно будут помогать знания из одного языка в изучении другого. Вот если он у вас учит французский и, например, китайский/турецкий/суахили/арабский тут вот надо поднапрячься. А изучать французский и английский (как я училась) вообще ерунда, даже не замечала, что я учу "аж два языка, офигеть нагрузка!".

Гость
#21
Гость

Чтобы потом у ребенка шарики за ролики заходили. Не все дети в состоянии учить два языка. У подруги ребенок в 5 классе, и в их школе обязательно два языка-английский и китайский. В итоге только пара человек успевает и там и там, у остальных в голове каша, то на английском начнут по-китайски что-то говорить, то правила путают. Даже учительница китайского говорит, что все это блажь администрации, потому что программа и так сложная, а язык без тренировки постоянной быстро забывается, особенно у детей. Короче, это насилие в 5 классе ни к чему, кроме лишней нервозности не приведет.

Какие шарики за ролики, какое насилие, в юности и молодости хватать надо все, ибо мозг еще пашет (ну если он, конечно, вообще в принципе пашет). Жалеть себя будет на пенсии.