Гость
Статьи
Вопрос мамам маленьких …

Вопрос мамам маленьких мальчиков

Особенно тем, которые приучают мальчиков сразу пользоваться унитазом, со ступенькой, конечно.
Я приучаю годовалого мальчика делать все СИДЯ на унитазе. Няня в ужасе, против. Отец мальчика, тоже против.
А я не вижу ничего особенного, чисто, удобно.
Опыта с мальчиками нет, поэтому хочу мнений общественности.
Муж мой человек традиционный, поэтому мужчины должны писать стоя, и точка.
Как у Вас?

Неуважающая
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Очередная разводка.
Это "как у вас" выдает весь ваш жалкий текст.

Корабельная крыса
#3

Разводка и ник соответствующий😀

Неуважающая
#4
Корабельная крыса

Разводка и ник соответствующий😀

Ник тут ни при чем.

Гость
#7

конечно, стоя. Пусть папа приучает

In my humble opinion
#11

Номер разводок меняйте

Гость
#12

Я своих мальчишек тоже приучила дома сидя ходить в туалет. Мужа тоже. Кому не нравится тот моет туалет сам. Как бабка отшептала.

Гость
#13

Мой муж дома писает сидя. Это тупо удобно, особенно для двухметрового мужика - не промахнешься

Урсула красивая богатая женщина
#14

Мужчины писают стоя десятки тысяч лет. Автор возомнила себя всезнайкой, решила, что сын принадлежит ей, как игрушка, и она имеет право делать с ним, что хочет. А вообще, разводка.

Гость
#15

Я как жена 30-летнего мальчика, заявляю, что мы писаем сидя!

Гость
#16
Урсула красивая богатая женщина

Мужчины писают стоя десятки тысяч лет. Автор возомнила себя всезнайкой, решила, что сын принадлежит ей, как игрушка, и она имеет право делать с ним, что хочет. А вообще, разводка.

Мужчина не перестанет быть мужчиной, даже если делает это сидя, а бабоподобное существо не станет мужчиной, даже если будет делать это стоя

Гость
#17