Гость
Статьи
Свекрови все время …

Свекрови все время жалко наших детей.

Девочки, у меня свекровь - «актриса малого театра».: каждую неделю мне говорит : «ой, мне так жалко ваших ребят...». Ей жалко их из-за всего уже 8 лет. Ходят на занятия - «жалко, устают». Ездят в школу - «жалко, в дороге мучаются». Каждый день: «они хоть суп-то едят у вас? А то жалко так, им же расти надо. А брюки теплые купили? Жалко же их, простудите». Первые пару лет я думала, что может я реально молодая непутевая мать, теперь понимаю, что это просто такая игра. К сожалению, постоянно приходится пересекаться по работе, поэтому это причитание я слышу каждую неделю. «Привет, ты что так рано? Опять детей не свет ни заря подняли? Жалко их, не высыпаются...». Как бы Вы ответили, чтоб прекратить это раз и навсегда? Матом посылать не хочу. Пробовала: - оправдываться
- убеждать, что они не несчастны
- молчать.

Не сработало. Кто-нибудь был в такой ситуации?

Автор
10 ответов
Последний — 17 ноября 2020, 14:31 Перейти

Ну, попробуйте высмеивать и/или гипертрофированно соглашаться, типа: "Да, подняли сегодня детей ни свет, ни заря, аж в 8 утра или да, бедные они, не высыпаются, проспали аж 9 часов или бедные, устают в школе, после неё ещё два часа носятся по площадке с другими уставшими детьми".

2.
Лера

У меня Маман такая поэтому езжу раз в месяц и потом по телефону неделю вынос мозга

3.
Гость

Тут только один вариант, научиться пропускать мимо ушей, она не изменится.

4.
Гость
Shell

Ну, попробуйте высмеивать и/или гипертрофированно соглашаться, типа: "Да, подняли сегодня детей ни свет, ни заря, аж в 8 утра или да, бедные они, не высыпаются, проспали аж 9 часов или бедные, устают в школе, после неё ещё два часа носятся по площадке с другими уставшими детьми".

Да, спасибо! Смех - это пока единственное, что я применяю успешно. Но на след.день история повторяется...

5.
Гость

Сказать серьёзно и прямо "мне неприятно, не нужно жалеть детей, они не бедные, а счастливые, прекратите так говорить".

6.
Автор

Жалко бывает только в папке !

7.
Автор

Ой, в попке !

8.
Гость

"МарьВанна, вы вместо того, чтоб на словах жалеть, пожалейте на деле. Купите машину и возите внуков в школу, чтоб не уставали так. Сварите суп и привезите нам на дом." - ну и в таком духе

9.
Гость
Гость

"МарьВанна, вы вместо того, чтоб на словах жалеть, пожалейте на деле. Купите машину и возите внуков в школу, чтоб не уставали так. Сварите суп и привезите нам на дом." - ну и в таком духе

Ага, уже она побежала...

10.
Гость

прямо и в люб- мои дети не бедные, у них есть любящие мама и папа, теплый дом и вкусная еда, а так же развитие. Мариванна , прекратите программировать моих детей на несчастья, я запрещаю вам это делать. Ответите раз чётко и ясно, должно сработать