Газовый баллончик в 16. что теперь будет моему ребенку??
Газовый баллончик в 16. что теперь будет моему ребенку?? Пишу кратко, на спортивной площадке какая то яжемать говорила гадости моей 16 летней дочке, замахнлась чтобы ударить, она достал баллончик и залила ей лицо перцем. Вызвали мать её и скорую ей, кричала сильно, и полицию.... она написала заявление, ЧТО ГРОЗИТ моей дочке? могу ли я как мать напистаь встречный иск, так как ее муж силой скрутил дочку, держал за шею и силой вырвал из её кармана баллончик? кто знает?
Одно бабье гасит другое. Проблемы бабья мужчину не интерсуют. Жрите фемки вашу ***) Я юрист по уголовке, но не скажу. Ха ха ха. Плати адвокату за консультацию.
автор
[4046843314]
по закону, она защищалась, от них угрозы было намного больше, так что их судить будут, а не вашу дочь
Гость
[3135201433]
автор
по закону, она защищалась, от них угрозы было намного больше, так что их судить будут, а не вашу дочь
Да-да,превышение самообороны, с нанесением увечий(ожоги глаз например). И судимость у вашей прынцески в кармане)
Гость
[411041033]
автор
А вот нифига подобного. Если на неё только замахнулись и наорали, то никакого повода применять баллончик у неё не было. Это не самозащита
м
[1378740424]
Пеши тоже заявление, что я же мать ударила и оскорбляла дочь, выхода не было, не драться же с ней, пришлось брызгать перцем. Неплохо бы еще чьи показания прикрепить, что ото я/мать скандалистка! И подверглась насилию повалили и удерживали, как флойда. Лучше бы был знакомый адвокат, так как в таких случаях, адвокаты только консультируют, а вести дело дороговато. В крайнем случае оштрафуют! Эффективно было бы записать видео!
Пишу кратко, на спортивной площадке какая то яжемать говорила гадости моей 16 летней дочке, замахнлась чтобы ударить, она достал баллончик и залила ей лицо перцем.
Вызвали мать её и скорую ей, кричала сильно, и полицию....
она написала заявление,
ЧТО ГРОЗИТ моей дочке?