Амбассадорство Люси Чеботиной, ИИ подбирает уход для кожи и другие тренды бьюти-шопинга | woman.ru

Сегментация: три формата вместо одного

Теперь «Магнит Косметик» будет открывать три вида магазинов под разными вывесками. Первый тип — магазины красоты (бьюти-сторы) с упором на косметику, уход и парфюмерию. Второй — магазины, где много товаров для дома и бытовой химии. Третий — обычные магазины, где есть и то, и другое.

Все они получат новое имя вместо привычного «Магнит Косметик»: магазины с товарами для дома и обычные точки будут называться «М.Косметик». А бьюти-сторы получат название «М.Кос».

В каждом районе откроется именно тот тип магазина, который больше подходит местным жителям. Магазинов красоты будет 10% от всей сети, магазинов с товарами для дома — 20%, а обычных точек — 70%.

Новая концепция и яркий амбассадор

Ребрендинг поможет четче отделить магазины косметики от продуктовых точек «Магнита» и подчеркнуть особенность формата.

«Ребрендинг для нас не просто смена вывески и логотипа, а комплексное переосмысление потребностей клиентов и омниканальных бизнес-процессов для улучшения клиентского опыта — отражение нашей комплексной программы трансформации. Это новая веха в истории формата, знаменующая состоявшиеся и планируемые изменения, направленные на достижения новых горизонтов и существенное расширение базы наших клиентов», — говорит Андрей Бодров, директор бизнес-формата «Магнит Косметик».

Слоган обновленного бренда — «Свобода меняться». Его воплощает Люся Чеботина, ставшая амбассадором «М.Косметик» и рекламной кампании. Ее история, а также пути развития и становления как артиста органично отвечают ценностям бренда. Оказалось, что Люсю выбрали не просто так! Обновленный «М.Косметик» и певицу объединяют общие принципы: смелость двигаться вперед и развиваться, сохраняя верность своим правилам, всегда оставаться собой, стремиться к красоте, вдохновлять и создавать новые тренды.

Бьюти-сторы: от покупки к впечатлению

15 ноября в центре Краснодара открылся первый большой бьюти-стор «М.Кос», а до конца года откроют еще до семи таких магазинов в крупных городах. В них будет больше косметики, средств по уходу и парфюмерии, в том числе дорогих брендов. Появятся зоны, где можно протестировать косметику, студии для макияжа и места для селфи. Также покупателям наверняка понравятся консультации от экспертов по красоте, мастер-классы и специальная программа BeautyScan, которая поможет подобрать косметику с помощью искусственного интеллекта. Так офлайн-ритейл превращается в «ритейлтеймент», где процесс покупки становится досугом и развлечением.

«Это новая эмоция в бьюти-ритейле, новый концепт, новое оборудование, обновленный расширенный премиальный ассортимент, современный дизайн, удобство и комфорт, высокий уровень сервиса», — говорят в компании.

Персонализация через технологии

«М.Кос» не только следует трендам, но и задает их.

Например, есть данные, что большая доля покупателей принимает решение о покупке на основе персонализированных рекомендаций, учитывающих их потребности. «М.Кос» отвечает на этот запрос с помощью BeautyScan — технологии подбора косметики на основе искусственного интеллекта, которая анализирует особенности кожи и предлагает подходящие средства. Таким образом, вам не нужно подбирать каждый продукт методом проб и ошибок — достаточно заглянуть в бьюти-стор и довериться современным технологиям. Такой подход делает покупку не только удобной, но и более осознанной.

Прозрачность и осознанное потребление

Молодая аудитория все больше интересуется составами продуктов, экологичностью брендов и этичностью производства. Число запросов «проверить состав косметики» за последние годы выросло в полтора раза. Расширенный ассортимент «М.Кос» с премиальными и нишевыми брендами дает возможность выбирать продукты, которые соответствуют ценностям покупателей.

Омниканальность: между онлайном и офлайном

Еще один важный тренд, который сеть с успехом воплощает на практике, — омниканальность. Современные покупатели хотят свободно переключаться между онлайном и офлайном в зависимости от настроения и задач.

Чтобы следовать таким запросам, «М.Косметик» развивает экспресс-доставку от 15 минут, «бесконечную полку» в приложении и сеть пунктов выдачи, позволяя покупателям выбирать удобный формат.

Фото: (Nomad_Soul) Shutterstock/Fotodom.ru и пресс-служба

Реклама. АО "Тандер", ИНН 2310031475