Певица Лолита Милявская солидарна с нами, что в отсутствии желания готовить нет ничего постыдного и предосудительного: «Обвинять женщину в том, что она не любит готовить, нельзя. Современная женщина вкалывает на работе, воспитывает детей, еще и полки прибивает и может поменять запаску в машине. При всей этой адской жизни она должна приходить домой и улыбаться в семье: „Да, милый, сейчас передничек надену“. Знаете что? Сейчас не 50-е годы, вы нас уже так не построите».

Должна ли женщина готовить? Отвечает Лолита Милявская
Фото
Sибирская коллекция

Совместно с брендом премиальных пельменей «Sибирская коллекция» Лолита запустила кампанию «НЕ ХОЧУ ГОТОВИТЬ И НЕ БУДУ», в которой призывает всех женщин найти время для себя и любимых увлечений, а не страдать на кухне. Флешмоб певицы в соцсетях под хештегом #нехочуготовитьинебуду уже поддержали многие знаменитости: например, Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Ольга Бузова и другие звезды. Наконец-то женщины сплотились и выступили вместе, рассказывая свои истории о том, как им с детства говорили, что делать «настоящей женщине», а что — нет.

Должна ли женщина готовить? Отвечает Лолита Милявская
Фото
Sибирская коллекция

Солидарность и общие проблемы обладают удивительным свойством объединять, и хештег Лолиты уже вырос до целого комьюнити. Девушки и женщины делятся своими манифестами, при этом авторы самых трогательных и правдивых историй получают специальные подарки от певицы и бренда пельменей. Рассказать свою и получить ценный приз (от футболки до телевизора и 500 000 рублей) можно до 25 марта 2021 года на сайте www.skpromo.ru, где проходит специальная акция при поддержке певицы.

Должна ли женщина готовить? Отвечает Лолита Милявская
Фото
Sибирская коллекция

Согласно исследованию на онлайн-платформе Fastuna, по результатам опроса, состоящего из 9 параметров, видеоролик «НЕ ХОЧУ ГОТОВИТЬ И НЕ БУДУ» получил сводную оценку в 59 баллов из 100, при этом негативно оценивали его в основном мужчины. Женщины проявили большую солидарность, высоко отметив идеи манифеста.

«Современная женщина хочет самореализоваться, раскрыть свой внутренний мир и не останавливаться в своем развитии. Лолита — яркий пример такой женщины. Она обладает харизмой, независимым характером, полностью уверена в себе, — отмечает директор по маркетингу бренда „Sибирская коллекция“ Наталья Жестарева. — Наша совместная кампания отражает основную концепцию бренда „Самое важное внутри“».

Должна ли женщина готовить? Отвечает Лолита Милявская
Фото
Sибирская коллекция

Ролик с Лолитой Милявской в рамках кампании «НЕ ХОЧУ ГОТОВИТЬ И НЕ БУДУ» вызвал в социальных сетях самые ожесточенные дискуссии. Готовка как бытовое обязательство стала камнем преткновения для многих мужчин и поводом высказаться для женщин, которые хотели бы больше свободы. Представители «сильного пола» решили, что такой подход ведет к деградации, «к разрушению института семьи и навязыванию ложных ценностей». Неужели еда может изменить институт брака? С каких пор люди женятся не на тех, кто близок по духу, а на тех, кто хорошо прислуживает? Пока мы еще только на пути к гендерному равенству и в процессе борьбы со стереотипами. Самое важное в этой трансформации — солидарность и общность, именно к этому и призывает Лолита Милявская вместе с брендом «Sибирская коллекция».