Сегодня в мировой бьюти-индустрии существует две главные тенденции. Это средства, дающие быстрый, многосторонний, но при этом выраженный эффект, а также натуральный состав, эко-безопасность продукции и забота об окружающей среде.
Именно поэтому Psyhologies и Garnier объединились, чтобы рассказать об осознанной любви к себе и косметике, которая помогает поддерживать ежедневно не толькокрасоту миллионов женщин, но и окружающую среду.
Компания Garnier одной из первых поняла и приняла эти направления и вот уже несколько лет неуклонно следует им. Такие бесспорные хиты марки, как ВВ-крем и мицеллярная вода стали неоспоримыми хитами продаж и положили начало целым направлениям в развитии мировой косметической индустрии. Их мгновенный, гарантированный результат, требующий минимальных временных затрат, полностью в духе скоростного ритма жизни современной женщины, у которой каждая минута на счету.
Именно поэтому марка с особым вниманием относится и к текстурам своих средств для ухода. Легкие и воздушные, они мгновенно впитываются, без липкости и намека на пленку. Ярким примерам тому служат средства гаммы Алоэ, продукты которой буквально тают на коже, даря ей увлажнение и комфорт надолго, благодаря экстракту алоэ и гиалуроновой кислоте растительного происхождения.
На мероприятии был принят Манифест естественной красоты. Вместе с экспертами сферы бьюти, науки и здорового образа жизни Garnier составил «свод правил», который поможет миллиону женщин изо дня в день выглядеть привлекательно.
1. Ежедневный уход за собой
В любом деле важно постоянство. Уход за собой должен стать вашим любимым ритуалом, который будет приносить приятные эмоции и благотворно влиять на вашу кожу.
2. Поддержание красоты без вреда для окружающей среды
Осознанная любовь к себе начинается с осознанного выбора брендов, которые будут помогать вам на этом пути. Современная косметика, отвечающая этим требованиям, не тестируется на животных, использует в качестве ингредиентов максимально натуральные компоненты биологического происхождения, старается улучшить экологический профиль продукции и сделать свои заводы углеродно-нейтральным с замкнутым циклом водоснабжения, это поможет в борьбе с изменением климата.
3. Уход на уровне эмоций
Текстура, удовольствие и приятные ощущения, аромат и регулярное применение качественного косметического ухода — это часть осознанности.
4. Красота через познание себя
Любовь к себе должна выражаться также и через внутреннюю гармонию и интерес узнавать что-то новое. Это и есть часть природы, часть экологии вашей красоты.
Фото: пресс-служба