Кьяра Ферраньи
Кьяра Ферраньи

«Метеор социальных сетей» — так журналисты Financial Times окрестили итальянку Кьяру Ферраньи, чей блог о моде The Blonde Salad в начале 2010-х стал настоящим феноменом, привлекшим к себе внимание настоящих фэшн-гигантов. Теперь она выходит на новый уровень, став представителем легендарных часов и присоединившись к Пеле, Килиану Мбаппе, Новаку Джоковичу, а также Усэйну Болту и Дине Эшер-Смит.

Кьяра Ферраньи
Кьяра Ферраньи

«Все, что я делаю, я делаю абсолютно по любви и лишь для того, чтобы поделиться этим с другими. Люди, которых я люблю, все мои переживания, повседневная жизнь, дети, работа — я вкладываю душу во все, чтобы вдохновлять других на веру в себя и свои мечты. Когда-то мне удалось совместить страсть с талантом в ответ на то, что было необходимо поколению. Почему именно Hublot? Поскольку Hublot не похож на любой другой часовой бренд, он решительно следует своему собственному пути. Инновации, построенные на уважении к традициям. Послания и ценности Hublot очень близки мне, вот почему я решила присоединиться к этой огромной и дружной семье сегодня», — отметила Кьяра.

Кьяра Ферраньи
Кьяра Ферраньи

Ферраньи уже снялась в своей первой рекламной кампании для бренда, представив часы Big Bang Integral King Gold.

Новая модель выполнена из сатинированного и полированного золота и обладает запасом хода 72 часа. Циферблат матовый черный скелетонизированный.

Часы не привязаны к полу — унисекс, выпущенный ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Итак, будьте готовы, потому что то, что готовят для вас Кьяра Ферраньи и Hublot, непременно перевернет часовую индустрию.

Фото: пресс-служба Hublot