Джулия Саркози
Как летит время: кажется, совсем недавно французы радовались появлению малыша в семье Бруни‑Саркози, а сегодня эта девочка уже ощущает себя взрослой, дает интервью и покоряет социальные сети. До недавнего времени Карла Бруни и Николя Саркози старались оградить Джулию от публичности, но теперь снимки и видео 13‑летней наследницы регулярно мелькают в прессе.
Эти публикации не всегда доброжелательны. Обсуждаются модные эксперименты подростка — цвет волос, легкий макияж и наращенные ресницы вызывают разногласия у комментаторов, которые задаются вопросом: не слишком ли рано такие перемены для девочки ее возраста? Однако за Джулию, кажется, не стоит беспокоиться — она всего лишь ищет свою индивидуальность и выражает себя так, как ей комфортно.
Николя Саркози и Карла Бруни
Похожая динамика наблюдается в ее онлайн‑активности: недавно Джулия создала канал в ТикТоке, но поначалу популярность не наступала. Девочка сомневалась в себе, говоря, что некрасива, однако мама поддержала ее, объяснив, что всему свое время. Карла, выросшая в строгости и ограничениях, где взрослеть и делать выбор следовало позже, теперь ценит свободу и позволяет дочери самой принимать решения — пусть и под ее контролем.
Поскольку у Джулии получилось утвердиться в своем решении обратиться к миру красоты, мама сопроводила ее в свой салон, чтобы сделать аккуратное окрашивание волос и легкие реснички. От результата в восторге осталась и мама, и дочь.
В конце июня Джулия появилась на международных соревнованиях «Париж Эйфель» по конному спорту, где выступила со своей лошадью Валентиной в детской категории. Папарацци заметили девочку, обратили на нее все объективы камер.
На званом обеде после мероприятия Карла сопровождала дочь в расслабленном, но стильном образе: серые брюки, белая рубашка и крупные темные очки, стараясь оставаться незаметной, пока все фокусы публики были направлены на Джулию. Модель даже пошутила: «Скоро про меня будут говорить — Карла? А, это мама Джулии».
После соревнований девочку пригласили на интервью в Paris Match. Родители заранее оговорили специфику беседы: мать и отец хотели, чтобы она отвечала аккуратно, понимая, что любое неосторожное высказывание может навредить их семье.
На вопрос о том, планирует ли она политическую карьеру, Джулия ответила, что сначала хочет закончить школу и пока не торопится принимать серьезных решений. А на неожиданные вопросы, видимо, она научилась вежливо отвечать отказом, что и демонстрировала в интервью — на некоторые темы просто заявляла, что «не будет отвечать».
В ТикТоке у Джулии дела идут успешнее. Однако там нет опций предварительного утверждения вопросов, и недавно ей задали провокационный вопрос о заключении ее отца: «Твой отец до сих пор в тюрьме?»
На что девочка ответила: «Мой отец никогда не сидел в тюрьме. Он носит электронный браслет, но это временно. Его подставили, осудили незаконно, и скоро правда восторжествует».
Таким образом, несмотря на все ограничения и политику конфиденциальности, в семье Саркози всегда готовы выстроить открытую и защищенную позицию друг за друга.
Меж тем СМИ продолжают пристально следить за тем, как растет дочь бывшего президента Франции. В конце 2024 года журнал Madame Figaro подвергся критике за статью о Джулии. Издание назвало 13‑летнюю девочку «более женственной, чем когда‑либо», опубликовав серию кадров, в которых подросток подпевала рэп‑хитам в черной майке, с прямыми волосами и слегка подведенными глазами.
Эта публикация вызвала волну возмущения от общественности: многие считали, что такие формулировки неприемлемы для ребенка. Бывший министр, а ныне депутат Европарламента, назвала подобные высказывания неуместными, а парижский юрист и психиатр согласились, что ребенка 13 лет явно не следует представлять как взрослую женщину.
Под давлением критики Madame Figaro удалила формулировку про «женственность», но оставила основную статью.
Джулия Саркози
Прошлой осенью история получила еще один резонанс из‑за одного видео, в котором Джулия читала рэп, где звучали провокационные тексты о молодых девушках. Комментаторы заметили, что дочка экс‑президента с ее модельной внешностью выглядит не по возрасту зрелой.
Тем временем родители постепенно опускают прежние ограничения на пользование соцсетями, понимая необходимость адаптации к цифровому миру. И хотя когда‑то мать скрывала лицо Джулии смайлом, сейчас ее анонимность закончилась.
Фото: Legion-Media.com, соцсети
Видео: соцсети