Юлия Пересильд

«Маленькая девочка с большим сердцем», — обратилась Чулпан Хаматова к Юлии Пересильд перед ее полетом в космос. «Ты героическая», — восхитилась коллегой Лиза Арзамасова. «Русская героиня», — строчат западные журналисты.

Вне зависимости от того, как критики и зрители оценят фильм «Вызов» — первую ленту, снятую в космосе, — Юлия Пересильд навсегда останется в истории мирового кинематографа как в прямом смысле слова звездная актриса.

А страхи у нее вполне земные. Перед запуском на МКС главная кинокосмическая знаменитость внезапно призналась: боится она не открытого космоса, неизвестности и возможных проблем со здоровьем, а… поправиться.

Юлия Пересильд

Грешит Юлия на меню космонавтов, которое оказалось гораздо более сытным, чем им представлялось. Тюбики, кстати, на МКС давно не используют — в рационе привычные супы, мясо, овощи. Только в двойном, а то и тройном объеме.

Питание космонавтов сбалансированное, насыщенное всеми важными компонентами. А еще — очень калорийное, за день они съедают приблизительно 3300 килокалорий.

По прилету Юлии и Климу Шипенко устроили настоящий королевский прием, накормив рубленой свининой, икрой, творогом, борщом, гуляшом с пюре и салатом из зеленой фасоли. Не удивительно, что Пересильд боится за фигуру: после рождения детей она сбросила 20 килограммов и вряд ли хочется возвращаться к той форме.

На Земле актриса вообще не боялась калорий, ведь материнские обязанности и постоянные репетиции не позволяли ей расслабляться и набирать вес. А что делать в космосе? Методист первой категории московского Музея космонавтики Павел Гайдук объясняет: меню у космонавтов действительно насыщенное, но и спрос с них большой. И занятия спортом на орбите никто не отменял.

На МКС принято полтора-два часа уделять физкультуре, чтобы сохранить тот вес, с которыми космонавты туда прибыли. И вернуться из космического вояжа с парой-тройкой лишних килограммов никак нельзя, так как этот багаж может стать причиной перелома костей. Дело, по словам Гайдука, в том, что у каждого космонавта есть свои ложементы, зафиксированные под массу тела пассажиров.

Если набрать дополнительный вес и не поместиться в отведенное место, можно серьезно покалечиться. То же самое с похудением — нельзя оставлять зазор между собой и ложементом. Так что Юлии не стоит бояться вернуться домой с лишними килограммами, ведь опытные космонавты просто не дадут ей так рисковать собой и получить угрозу перелома на обратном пути. Борщ можно есть смело!

...

Юлия Пересильд стала первой в мире актрисой, полетевшей в космос. Мы горды за соотечественницу — это достижение на всю жизнь!

1 из 15

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.

Использованы материалы: 5 Канал