Компания отмечает, что рост показателей связан с популярностью мессенджеров и удобством нового формата для клиентов.
Одним из ключевых преимуществ нового сервиса является скорость оформления заказа. Специально разработанное веб-приложение позволяет быстро и без задержек приобретать товары из магазинов и ресторанов, использовать промокоды и участвовать в акциях. Купер также отмечает, что
Для ритейлеров этот формат открывает новые возможности для взаимодействия с аудиторией. Купер планирует продолжать развивать это направление, что свидетельствует о стремлении компании быть ближе к своим клиентам и предоставлять им максимум удобств.
О Купере:
Купер — это сервис доставки, который предлагает широкий ассортимент товаров, включая свежие продукты, готовую еду, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и питомцев, а также цифровые товары. Доставка осуществляется в течение 20 минут, а клиентам доступно более 8 млн позиций из более чем 230 продуктовых сетей, 3360 непродовольственных партнеров и 35 аптечных сетей. Купер работает в 360 городах и продолжает расширять свои возможности для удобства клиентов.
Фото: (Roman Samborskyi) Shutterstock/Fotodom.ru