Партнерский материал

На Евровидение 2021 вместе с Booking.com

«Музыка нас связала», — когда-то очень четко отметили солистки группы «Мираж». Соединила она не только этих чудесных дам, которые и по сей день остаются кумирами многих, но и две крупные компании. Музыкальный конкурс Евровидение уже 65 лет борется со стереотипами, стирает границы и разрушает барьеры между людьми. Теперь к нему присоединилась платформа Booking.com, став официальным тревел-партнером конкурса.

«Мы рады, что Booking.com стала официальным туристическим партнером Евровидения-2021, — делится супервайзер конкурса песни Евровидение Мартин Остердаль. — Это идеальный союз самого грандиозного живого музыкального шоу в мире и одной из ведущих цифровых компаний в сфере онлайн-бронирования. Каждый год Евровидение дарит миллионам телезрителей возможность познакомиться с многообразием Европы, не выходя из дома. По мере открытия границ, компания Booking.com будет помогать людям лично знакомиться с языками, музыкой и культурой участников конкурса».

Booking.com, лидирующая цифровая платформа в сфере путешествий, будет сотрудничать с Европейским вещательным союзом в нескольких направлениях. Бренд планируют интегрировать во время живых выступлений 18, 20 и 22 мая, а также Booking.com, как официальный туристический партнер конкурса песни Евровидение, поможет в работе над созданием эксклюзивных материалов о путешествиях, связанных с мероприятием, информации о маршрутах в выбранном для проведения конкурса направлении, а также будет организовывать и проводить активности и промо-кампании в Интернете и социальных сетях.

Старший вице-президент и директор по маркетингу Booking.com Арьян Дейк отмечает: «Поскольку наша компания гордится своими нидерландскими корнями и стремится помогать людям открывать для себя удивительное разнообразие мира, мы очень рады стать официальным туристическим партнером Евровидения-2021.  В текущей обстановке ограничений, закрытых границ и разлуки с близкими выбранный в этом году слоган конкурса Open Up („Откройся“) актуален как никогда и созвучен ценностям нашего бренда и оптимистичному настрою. Мы счастливы пригласить поклонников Евровидения в нашу родную страну и яркий город Роттердам, чтобы они могли увидеть все своими глазами или хотя бы через экран смартфона. Мы надеемся вдохновить новых путешественников на дальнейшие открытия удивительных мест и знакомства с невероятными людьми, которые делают Евровидение таким особенным, и хотели бы видеть гостей не только в течение этой одной недели в мае, но и весь год».

«Объединяйтесь!» — давно призывают организаторы Евровидения, и, пожалуй, это единственное шоу в мире, заставляющее сердца зрителей биться в унисон, вне зависимости от предпочитаемого жанра музыки. Booking.com станет частью этого грандиозного действия и порадует более чем 180 миллионов поклонников конкурса из Европы и других частей света. Туристическая платформа поможет собраться на грандиозном празднике одного из самых популярных телевизионных шоу в мире, транслируемого в прямом эфире. Почувствуйте всеобщее единение, находясь в концертном зале или перед экраном своего телевизора.

Комментарии

0
под именем