Вера Полозкова*
Бывший муж Веры Полозковой* Александр Бганцев, которого писатель обвиняла в абьюзе и издевательствах, решил бороться за детей. Мужчина подал иск против писательницы: он требует установить единоличную опеку над двумя общими сыновьями и дочерью автора от прошлых отношений. А еще раньше мужчина потребовал с поэтессы 100 тысяч евро за порочащее его интервью.
Вера Полозкова* покинула Россию после 2022 года и не раз выступала с критикой в адрес страны, в Сети поднимала бокал за смерть россиян. В итоге ее признали иноагентом, что окончательно усложнило для нее возможность обратного возвращения.
В соцсетях 39-летняя Полозкова* делится своими переживаниями по поводу иска от Бганцева. Он требует «полную опеку над всеми детьми, определение места жительства с ним и запрет на выезд со мной». Такое поведение Александра она называет «нарциссической местью».
«Она меня не удивляет, скорее радует, что все сняли наконец маски, — пишет поэтесса, отмечая, что бывший муж умолчал о своем истинном отношении к детям. — С самого момента их появления я содержу, даю им образование, плачу за их нянь, школу, еду, одежду и путешествия — самостоятельно».
Вера Полозкова* с детьми
У нее много финансовых претензий к Александру Бганцеву, отец не считает нужным оплачивать учебу детей, их отдых, дни рождения, но при этом «нашел крупную сумму на адвокатов, чтобы у меня их отсудить».
«Я чувствую огромное облегчение, потому что ужасный конец всегда лучше, чем ужас без конца. Потому что пришел момент прозреть и увидеть, что ты терпела абсолютно недопустимое обращение „ради детей“, сохранить им фигуру отца, а для него никогда ничего не имело значения, кроме контроля и возможности использовать тебя как неисчерпаемый ресурс», — рассуждает Полозкова* в соцсетях.
Происходящее она называет «местью через детей». Многодетная мать жалуется, что бывший муж устроил настоящую травлю, саботирует любой документ, добывает информацию через адвокатов, использует эмоциональный шантаж.
«Это зримое удовольствие от хаоса, который создает в моей и без того нелегкой жизни количество повесток, заключений, апелляций; это, совсем обобщенно, ненависть, которая наконец нашла себе какой-то правовой выход, и вот она заливает все», — заключила писательница.
Она обещает, что не даст себя в обиду и понимает, что движет мужем. При этом она вскользь отметила, что у нее уже «забрали старшего сына» еще в феврале.
«Я прошла слой дикого гнева, когда у меня забрали старшего сына, к пониманию, что так в принципе устроена агония созависимости: человек должен дернуть за каждый рычаг, чтобы добиться от меня реакции, которую он потом развернет на меня острием в суде, и моя главная цель — заниматься собой и своим равновесием», — заключила она.
Вера Полозкова* и Александр Бганцев
Напомним, летом 2025 года Вера Полозкова* дала большое интервью, в котором призналась в эмоциональном насилии, депрессии и разводе. Этот разговор вызвал бурную реакцию в Сети. Однако, вопреки ожиданиям, публика не спешила поддерживать героиню — для многих история Полозковой обернулась зеркалом, в котором абьюзером оказался вовсе не мужчина.
Мужа она винила в том, что он стал безэмоциональным, требовал ее участия и внимания к семье. При этом пока она занималась карьерой, проводила творческие вечера и ездила по миру, Александр был тем, кто отказался от собственной жизни. Поэтесса делилась, что муж готовил, убирал, оформлял документы, водил детей в школу и к врачу. И в итоге не просто «потускнел» — он исчез как личность.
Вопреки всему, пользователи встали на защиту мужа, назвав абьюзером саму Полозкову*.
* В 2025 году Росфинмониторинг внес поэтессу Веру Полозкову в перечень террористов и экстремистов
Фото: соцсети