Не только тратить, но и зарабатывать: «Золотое яблоко» выпустило цифровые финансовые активы | woman.ru

Каждая девушка, покупая крем Valmont, духи Byredo или помаду Gucci порой говорит себе, что это не просто траты, а инвестиции в красоту. Теперь же шопинг действительно выходит на новый уровень, и все благодаря «Золотому Яблоку». Крупнейший российский бьюти-ретейлер объявляет о дебютном выпуске собственных цифровых финансовых активов (ЦФА). Это аналог ценных бумаг, но в более современной форме — на блокчейн-платформе. Инвестировать в ЦФА «Золотого Яблока» можно от 1000 рублей, а доходность составит 17,5% годовых: выплата процентов — каждый месяц. Компания выпускает ЦФА на сумму 1 млрд рублей и становится первым бьюти-ретейлером России на этом финансовом рынке.

В «Золотом Яблоке» сообщают: выход на рынок ЦФА — это не только источник средств, но и маркетинговый канал по привлечению новой аудитории, в том числе и мужской, поскольку по статистике около 75-80% покупателей ЦФА — мужчины, в то время как основная аудитория «Золотого Яблока» — женщины. Покупая ЦФА, инвесторы смогут не только тратить в «Золотом Яблоке», но и зарабатывать: ЦФА под 17,5% годовых — это возможность защитить средства от инфляции с доходностью выше средней ставки по депозитам, а также способ инвестировать в крупный и быстрорастущий глобальный бизнес. Дополнительный бонус — скидки на заказы для всех инвесторов.

Приобрести ЦФА «Золотого Яблока» можно в течение одной недели, с 6 по 13 октября. Покупка доступна только клиентам Альфа-Банка в интернет-банке «Альфа-Онлайн», брокерском кабинете «Альфа-Инвестиции» и в мобильных приложениях обоих сервисов. Минимальная сумма покупки — 1000 рублей. Максимальная сумма инвестиций для неквалифицированных инвесторов по закону составляет 600 тысяч рублей в год. Проценты будут выплачиваться каждый месяц на счет инвестора в Альфа-Банке. Тело долга вернется на счет полностью ровно через год после выпуска. Гарант возврата средств — «Золотое Яблоко».

Компания «Золотое Яблоко» была основана в 1996 году и быстро стала одним из крупнейших международных бьюти-ретейлеров. Сейчас бренд ведет бизнес в 6 странах: России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. В ассортимент ретейлера входит около 5000 брендов в таких категориях, как красота, одежда и аксессуары, товары для дома, техника, спорт, украшения и многое другое. Особая гордость «Золотого Яблока» — уникальный ассортимент, ведь около 200 из представленных косметических брендов можно найти только здесь.

Фото: Shutterstock/Fotodom.ru/Dean Drobot, Denis_Komarov