Концепция поддерживает осознанное отношение к потреблению, и бренд Ласка первым принес ее в Россию, триумфально объявив о необходимости пересмотреть свое отношение к быстрой моде. Коллекция в поддержку идеи была создана из изделий прошлых коллекций дизайнеров. Вещи из секонд-хенда и винтажных магазинов были полностью переосмыслены и подверглись настоящему модному тюнингу, чтобы отразить новые реалии и тенденции.
Ежегодно в мире производится примерно 150 млрд единиц одежды, и это делает модную индустрию одной из самых опасных для экологии. Бренд уверен, что вещи можно преобразить и сохранить с правильным уходом. Всё больше известных дизайнеров и мировых брендов выступают за осознанное потребление, частью которого является продление жизни вещей и вторая жизнь прошлых коллекций.
Может ли секонд-хенд превратиться в законодателя моды? Конечно же, доказательством послужит показ NOT NEW на Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2021. Узнать больше о концепции #RethinkFashion и посмотреть прямую трансляцию с подиума 21 апреля можно на . И в социальных сетях Woman.ru — , Facebook (запрещенная в России экстремистская организация), , Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) 21 апреля в 17:00. До встречи на главном подиуме страны!