Виталий Гогунский
Актер Виталий Гогунский, многим известный по роли добродушного Кузи из сериала «Универ», оказался в центре скандала. Не так давно артист заявил, что женщина не имеет права находиться в плохом настроении рядом с мужчиной. Это вызвало бурную реакцию в соцсетях и обвинения в абьюзивности.
«У тебя плохое настроение? Иди в сад сразу. Резко, жестко, но женщина не имеет права при мужчине находиться в плохом настроении», — сказал он.
После этих слов актер оказался под огнем критики. Многие обвинили его в сексизме, а кто-то и вовсе заявил, что он давно живет в параллельной реальности.
Чтобы прояснить взгляды артиста, Ксения Собчак пригласила Гогунского на интервью. Однако зрителей впечатлило не столько содержание беседы, сколько картинка — в прямом смысле этого слова. Камера прошлась по роскошному дому актера, и оказалось, что практически все стены — в комнатах, холлах, коридорах — увешаны картинами обнаженных женщин. Ню — в разных техниках, ракурсах и сюжетах — стало главным визуальным акцентом в интерьере.
Виталий Гогунский и Ксения Собчак
Когда Собчак задала резонный вопрос — почему в доме так много обнаженного тела, Гогунский ответил, что действительно влюбился в эти картины. По его словам, именно они вдохновляют его на творчество — например, когда он сочиняет музыку.
«Я смотрю на эти картины и просто улетаю в космос», — признался актер.
Кроме того, он добавил, что успеха в Москве добивался в том числе ради внимания женщин: «Раньше я считал, что я полностью интересен — я подарок для женщины. Но женщины в Москве быстро приземлили меня. Сегодня те, кто мне нравятся, предпочитают успешных».
Ксения Собчак и Виталий Гогунский
Woman.ru обратился к дизайнеру интерьеров Татьяне Афанасьевой, чтобы она оценила интерьер актера и объяснила, о чем может говорить такой выбор.
По мнению эксперта, размещение большого количества эротических картин в доме, где мужчина живет один, без постоянной партнерши или семьи, говорит скорее о внутреннем конфликте, чем о художественном вкусе: «Если бы он был в стабильных отношениях, такое количество обнаженных тел можно было бы интерпретировать как выражение любви, воспоминание, символ романтики. Но в контексте одиночества — это, скорее, мечта, попытка компенсировать что-то недостающее. Что тут говорить про интерьер? Озабоченный мужчина, не более того. Может быть, неудовлетворенный».
Она подчеркнула, что интерьер Гогунского — это визуальный крик о потребностях: «Что он дает женщинам? Есть ли у него обратная связь? Он как будто закрылся в своей пещере и воспринимает реальность через картины. Это не про искусство. Это про одиночество».
Виталий Гогунский и Ксения Собчак
Дизайнер также прокомментировала отсутствие композиции и общего стиля в развеске. По ее словам, в доме нет художественной логики — картины висят без рам, без единой концепции: «Внутри мешанина: барочные кресла, имперский камин в стиле Волочковой, картины без рам — якобы современное искусство. Получился такой фьюжн, как хотят, так и лепят».
Однако, по ее мнению, у дома все же есть один несомненный плюс — он отражает самого владельца: «Он живет в этом хаосе, ему в нем комфортно. И, возможно, это самое главное. У него калейдоскоп в голове, и интерьер — его точное отражение».
Виталий Гогунский и Ксения Собчак
Афанасьева также отметила наличие элементов стиля ар-деко в ковке на лестнице, кровати и люстре, что добавляет интерьеру некоторой художественной ценности. Но в целом, по ее мнению, Гогунский словно пытается совместить несочетаемое: сексуальную живопись, барочную роскошь, минимализм и имперские амбиции.
«Может быть, из-за этого он и не понят женщиной», — подытожила эксперт.
Напомним, помимо обсуждения интерьера, в интервью Гогунский также сравнил своих бывших жен. Он признался, что до сих пор с теплотой вспоминает первую супругу — Анну Жюсталь, утверждая, что именно она по-настоящему его любила. Вторую жену — Ирину — он, похоже, не считает столь искренней в чувствах.
Фото: кадры из видео