Первыми на полках виртуальных «Супермаркетов» появились сети METRO и АШАН. Это значит, что стал доступен широкий выбор всего необходимого: от свежих продуктов и перекусов до экологичной бытовой химии и товаров для дома. товары собственных марок, которые помогают экономить без потери качества, также представлены в сервисе.
Как это работает?
Достаточно открыть приложение Т-Банка, зайти в раздел «Город» и найти там «Супермаркеты». На данном этапе можно выбрать METRO или АШАН — адрес заказа подставится автоматически, данные карты вводить не требуется, а безопасность всех операций гарантирована стандартами защиты Т-Банка.
Помимо постоянных акций и распродаж в самих магазинах, Т-Банк предлагает своим клиентам дополнительный кешбэк при оплате заказа в приложении.
В чем выгода?
Вот как оценила запуск Алешина Татьяна, руководитель направления в сервисе «Купер»:
«Сотрудничество с Т-Банком стало важным шагом для нас — это выход на новую финтех-платформу и прямой доступ к лояльной аудитории партнеров. В дальнейшем мы планируем совместно запускать больше специальных предложений, которые упростят онлайн-покупки пользователей».
Что будет дальше?
Уже сейчас оформить заказ в METRO и АШАН можно во всех городах, где действует доставка Купера, а дальше планируется подключение и других крупных ритейлеров. Кроме того, партнеры сервиса планируют запускать специальные акционные и бонусные программы — следите за обновлениями.
Фото: Krakenimages.com/Shutterstock/Fotodom.ru