Аглая Тарасова
26 ноября в Домодедовском суде снова было много прессы, ждали заседание по делу известной актрисы Аглаи Тарасовой. В суд она приехала незадолго до начала процесса, вместе с мамой Ксенией Раппопорт быстро поднялась по ступенькам и вошла в здание. Останавливаться и отвечать на вопросы прессы актриса не стала, как и в прошлый раз, поспешила скрыться от лишних глаз и камер.
Еще во время следствия актриса просила сделать все судебные заседания закрытыми, отмечала, что во время слушания обсуждаются детали ее личной жизни, ей приходится рассказывать о себе и родственниках. Но судья навстречу не пошла, оставив заседания открытыми для журналистов.
СМИ посещали каждое слушание, ловя эмоции актрисы. Переживания Аглаи были видны даже за темными очками, которыми она всегда закрывает лицо. Как только случилась эта история с контрабандой наркотиков, в Россию прилетела Ксения Раппопорт — поддерживать дочь. На прошлом заседании Ксения устало улыбалась, смотрела на Аглаю с теплом и любовью, явно давая понять, что всегда будет на стороне дочери.
Ксения Раппопорт и Аглая Тарасова
Вейп с маслом гашиша и каннабиса, который стал причиной неприятностей актрисы, был куплен в Израиле еще в августе. Отправляясь домой, знаменитость понимала, что устройство вряд ли пропустят, потому спрятала его среди личных вещей. Вейп она положила в сумочку, а ту засунула в чемодан. Звезда «Холопа» не скрывает: надеялась, что никто не обратит внимание на запрещенку. То, что масла гашиша и каннабиса незаконны, она знала, но не оценила всю сложность ситуации. Речь шла вовсе не про личное потребление наркотиков, а про контрабанду. А для этой суровой статьи не имеет значение объем, который был ввезен в страну.
Вейп, конечно же, нашли, на Аглаю Тарасову возбудили уголовное дело по статье 229.1 УК РФ «Контрабанда наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов». Экспертиза показала, что в вейпе было 0,38 грамма масла каннабиса.
Аглая Тарасова
Актриса сначала пыталась выкрутиться, говорила, что привезла вейп для родственницы, которая сильно больна. Тогда наркологи признавали, что в словах Аглаи может быть правда: например, в Америке действительно используют наркотические средства, чтобы облегчить состояние тяжелых пациентов. Но в России такой практики нет, а значит, данное объяснение вряд ли может быть принято во внимание.
В итоге звезда была вынуждена признать вину и подтвердить, что привезла курительное устройство для личных целей. На заседании 26 ноября ноября актриса снова просила закрыть дело для общественности. Адвокат передал просьбу, и суд пошел навстречу, так как будут оглашены данные о здоровье Аглаи. После того, как актриса сказала что-то важное, прессу и свидетелей пустили обратно в зал суда.
К тому моменту защита Тарасовой пустила в ход тяжелую артиллерию — пригласили коллег актрисы, чтобы те встали на ее защиту. Первым слово взял Леонид Ярмольник. Актер сообщил, что никогда не видел Аглаю в состоянии наркотического опьянения и даже не видел, чтобы она пила алкоголь. Актер был неприятно удивлен историей с вейпом.
«Никогда никаких излишеств, когда мы работали, я не видел. Она очень своеобразная и оригинальная, не похожа на других», — сказал в суде Ярмольник.
Леонид Ярмольник
Евгений Цыганов тоже подтвердил, что никогда не видел Аглаю в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, чтобы она вела себя неадекватно или выходила за рамки трезвости.
«Может мы не самые близкие друзья, но на съемочных площадках бывает разное, и ничего подобного про Аглаю сказать не могу, свидетелем не был», — отметил Цыганов в суде.
Евгений Цыганов
Юлия Снигирь тоже исключительно положительно характеризует коллегу. Актриса отметила, что ей жаль Аглаю, ведь жутко даже представить, что на расцвете карьеры она может оказаться за решеткой.
У Аглаи не только российские, но и международные проекты, оказывается, ее рассматривают на главную роль в турецком сериале.
«Я не замечала ее за пристрастием к веществам, или за дурными поступками», — рассказала Снигирь.
Фото: Legion-Media.com, Ведяшкин Сергей/Агентство «Москва»