Сумка — 2000 рублей, бомбер — 15000: почему Maag не оправдал ожиданий россиянок?
Maag на Кузнецком мосту, 4.05.2023

Слухи о возвращении Zara ходили, без преувеличения, полтора года. С тех пор, как бренд покинул отечественный рынок, россиянки держали руку на пульсе. Импортозамещение — штука хорошая, но любимый испанский бренд уже много лет одевал сотни тысяч наших женщин.

Спустя 17 месяцев Zara вернулась в Россию, но в обновленном виде. 25 октября 2022 года Inditex, в состав которого входит Zara, Massimo Dutti и другие бренды, договорился о продаже российского подразделения своему ливанскому холдингу Daher Group. Сделка включала в себя права на большинство магазинов, что позволило сохранить значительное количество рабочих мест в России.

Впоследствии Daher Group объявила о намерении заняться производством женской, мужской и детской одежды под собственным брендом Maag (вместо Zara). Так на свет и появилась марка, которую мы увидели на полках отремонтированных магазинов уже 26-го апреля. Woman.ru выждал пару дней и понаблюдал за реакцией россиянок, отчаянно ждавших камбэка.

«В первые часы была довольно большая очередь на кассе, сейчас уже спокойнее. Мы на самом деле ожидаем основной поток людей уже завтра», - сказала сотрудница магазина в день открытия.

Но только ни на следующий день, ни через три дня, ни через неделю люди не торопились сметать с полок все подряд. Противоречивые разговоры сбили с толку, и поэтому мы решили посмотреть, что же скрывают за собой двери Maag'а. Мы отправились во флагманский магазин сети на Кузнецком мосту. Ниже — честные фото и мысли, из которых вы можете делать свои выводы.

Сумка — 2000 рублей, бомбер — 15000: почему Maag не оправдал ожиданий россиянок?

Maag встречает покупателей привычным минимализмом. Стенды расставлены чуть ли не по фен-шуй, а интерьер оформлен в лучших скандинавских традициях. Прямо на входе расположены два рейла с блейзерами: один классический, а второй твидовый. Оба стоят 7999 рублей. Цена кусается, двигаемся дальше.

Сумка — 2000 рублей, бомбер — 15000: почему Maag не оправдал ожиданий россиянок?
Сумка — 2000 рублей, бомбер — 15000: почему Maag не оправдал ожиданий россиянок?

Первым делом мы отправились смотреть базовые вещи. Цены на них оказались вполне демократичными: хлопковая футболка стоит 1299 рублей, а джинсы — 4599. Стоимость этих товаров не отличается от прежней Zara.

Сумка — 2000 рублей, бомбер — 15000: почему Maag не оправдал ожиданий россиянок?
Сумка — 2000 рублей, бомбер — 15000: почему Maag не оправдал ожиданий россиянок?

На втором этаже расположилась коллекция, которую мы видели в промо-фотосессии с Алесей Кафельниковой еще до открытия магазинов в России. На манекене — то самое платье из сетки с пальмами. Цена вопроса — 2999 рублей.

Сумка — 2000 рублей, бомбер — 15000: почему Maag не оправдал ожиданий россиянок?
Сумка — 2000 рублей, бомбер — 15000: почему Maag не оправдал ожиданий россиянок?

До того, как мы увидели кожаный бомбер, цены в Maag казались нам очень даже приятными. Однако куртка из искусственной кожи затмила все хорошие впечатления. На первый взгляд этот бомбер мы оценили в диапазоне от 5 до 7 тысяч. Именно поэтому когда на ценнике показались «бюджетные» 14499, мы немного удивились. Вы можете думать что угодно, но многим справедливо кажется, что похожий бомбер из кожзама вполне можно приобрести и по более низкой цене.

Нажмите

Обуви и аксессуаров в Maag'е практически не было — сотрудники магазина говорят, что эти позиции каталога находятся в пути. Одну сумочку мы все-таки нашли — зеленая малышка одиноко лежала на пустой полке с простыми босоножками в тон. Их вы могли заметить на манекене в сетчатом платье.

Сумка — 2000 рублей, бомбер — 15000: почему Maag не оправдал ожиданий россиянок?

Открытие Maaga вызвало смешанные чувства. С одной стороны хорошо, что магазин вновь заработал: у россиян вновь будет больше выбора и локаций для шопинга. С другой — кажется, ничего особенного новые поставщики нам не предложили. Фасоны вещей мы уже как будто где-то видели, а базой уже никого не удивить. В отличие от Mango, цены в Maag довольно приятные, не считая единичных товаров с какой-то парадоксальной наценкой. А если в целом — магазин как магазин. И не более.

Фото: Woman.ru