Это давно известная проблема, существующая во всем мире. И LEOMAX ежедневно, на протяжении уже более десяти лет, решает эту проблему. Каким образом компании это удается, как можно создавать одежду для девушек с красивыми формами и при этом удерживать цену массмаркета, об этом расскажет руководитель направления «Мода» Анастасия Петрова.

Фото №1 - Укрупняемся: как быть красоткой plus size и как развивается этот сегмент моды, рассказывает LEOMAX
Фото
из личного архива

Проблемное поле — непаханое поле

Многие мировые бренды стараются производить наиболее востребованные размеры одежды, с 40-го по 46-й, что позволяет им держаться на плаву за счет массового спроса и экономии на производстве продукта. Изменения, коснувшиеся всего мира, в 2020 году не дают возможности предпринимателям рисковать и выпускать продукт «нестандартного» производства.
Есть и еще одна проблема для девушек plus size — этическая. Одежда нужного им размера если и продается, то не в обычных магазинах, а в специализированных, с весьма специфическими названиями. Выделяясь подобным образом, они не позволяют ощутить себя абсолютно счастливой, совершающей покупку долгожданной вещи. Они скорее лишний раз спешат тебе напомнить о своем несоответствии общепринятым стандартам, что доставляет лишь дискомфорт.
Потребители размеров после L хотят ходить в те же магазины, что и остальные покупатели, и ждут, когда массовый ретейл обратит на них внимание.

Работая с сегментом plus size, нужно учитывать, что для выпуска одежды с 48-го размера необходим принципиально другой подход в производстве. Необходима другая градация лекал, так как фигура женщины меняется не просто на размер, происходят изменения, которые диктуют новые решения при пошиве. Ткань подбирается таким образом, чтобы она отвечала требованиям разработанной для модели конструкции. Сама модель должна быть не просто модной, но и комфортной в носке.

«Мы все абсолютно разные, у каждой свои особенности фигуры: рост, тип фигуры, достоинства, которые хотелось бы подчеркнуть, и «нюансы», которые мы бы хотели скрыть.

Фото №2 - Укрупняемся: как быть красоткой plus size и как развивается этот сегмент моды, рассказывает LEOMAX
Коллекция Vivienne Mare осень/зима 2021
Фото
LEOMAX

Наша компания, учитывая имеющийся на рынке покупательский спрос, поставила перед собой крутую задачу: сделать счастливой каждую женщину, носит она 48-й размер одежды или 72-й. Для нас она в первую очередь женщина, которой необходимо всегда хорошо выглядеть, будь она дома, на деловой встрече или в театре. Мы делаем моду доступной не только для размеров plus size, но и для любого уровня достатка. Наш продукт — это сочетание комфорта, качества, цены и моды», — говорит Анастасия Петрова.

Какие перспективы в размере «плюс»

Несмотря на многие сложности, не все остаются в стороне и постепенно начинают вводить в свой ассортимент капсульные коллекции размера plus size. Меняется и отношение к придуманной ранее «норме» о том, что быть в размере 42–46 — это стандарт красоты. 

В понятие нормы теперь входит натуральность, девочек с раннего возраста приучают позитивно воспринимать свое естественное отражение в зеркале. Набирает обороты движение бодипозитива, выступающее за право комфортно ощущать себя в своем теле при любом внешнем виде, свободно самовыражаться, а также принимать тела других людей такими, какие они есть. Много ли среди нас тех самых вымышленных «эталонов»? Давайте будем ими сами!

Фото №3 - Укрупняемся: как быть красоткой plus size и как развивается этот сегмент моды, рассказывает LEOMAX
Коллекция Vivienne Mare осень/зима 2021
Фото
LEOMAX

«Мы выбираем фабрики и экспериментальные цеха, при помощи которых воплощаем в жизнь ежедневное желание женщин всего мира быть красивыми и уверенными в себе. Наши производители растут совместно с нами, мы обеспечиваем их регулярными заказами. Наша команда постоянно изучает тенденции мировой моды, следит за новинками в тканях, за новыми технологиями, для того чтобы наши покупательницы были довольны совершенной покупкой. Наш продукт абсолютно уникален, каждая вещь продумывается до мелочей, и аналога ей нет.

Большим преимуществом, которое выделяет нас перед конкурентами, работающими с сегментом plus size, является презентация товара на нашем сайте в прямом эфире. 

Фото №4 - Укрупняемся: как быть красоткой plus size и как развивается этот сегмент моды, рассказывает LEOMAX
Коллекция Vivienne Mare осень/зима 2021
Фото
LEOMAX

Вы можете узнать о предлагаемом нами товаре абсолютно все, начиная от состава изделия и ухода за ним и заканчивая презентацией на девушках, носящих абсолютно разные размеры одежды. Разве розничные магазины на это способны?

«Вам не нужно тратить много времени для того, чтобы искать нужную модель, думать, с чем ее сочетать, тратить время на примерку, переживать, подойдет она или нет, — нужно просто назвать оператору в call-центре ваши объемы, и он подберет нужный вам размер», — говорит Анастасия Петрова.

Как избежать мешков и выглядеть стильно

«Мешковатая одежда для девушек размера «L+» — это стереотип, который мы разрушаем каждый день в наших эфирах. Наши коллекции транслируют моду абсолютно разных стилей, каждый из которых может найти отражение в вашем повседневном гардеробе.

В индустрии моды мы развиваемся с помощью собственных торговых марок, таких как Vivienne Mare, Frida, Simple Story и многих других. Мы приглашаем к совместной работе талантливых российских и зарубежных дизайнеров», — говорит Анастасия Петрова.

В чем же отличие этих брендов друг от друга и какой из них выбрать?

Хотите ощутить себя звездой с обложки глянцевого журнала? Вам по душе французский шик? 

Фото №5 - Укрупняемся: как быть красоткой plus size и как развивается этот сегмент моды, рассказывает LEOMAX
Новая коллекция бренда Frida
Фото
LEOMAX
Фото №6 - Укрупняемся: как быть красоткой plus size и как развивается этот сегмент моды, рассказывает LEOMAX
Новая коллекция бренда Frida
Фото
LEOMAX

Ваше предпочтение очевидно стоит отдать бренду Vivienne Mare. Этот бренд родился в России, но обязан своим происхождением француженке Vivienne, работающей совместно с нашей командой над созданием для вас вещей в стиле французского шика. Уникальность этого бренда в бесподобно подобранных тканях и утонченных моделях, элегантность которых раскрывается в наших эфирах. 

Цена успеха очень высока: перед запуском новой модели в производство она проходит примерку на 25 совершенно разных женщинах, для того чтобы безупречно отработать посадку и каждый элемент дизайна. Благодаря бренду Vivienne Mare высокая мода становится не роскошью, а визитной карточкой вашего гардероба.

Если ваше предпочтение — это свобода, свобода во всем, что вас окружает, рекомендуем присмотреться к эксклюзивному бренду нашего канала Frida. Этот бренд — новое дыхание в современном бохо-стиле. Только натуральные фактурные ткани, эксклюзивные принты, разработанные нашими дизайнерами, ну и безусловно свобода — свобода силуэтов, свобода самовыражения себя через одежду. Этот стиль подойдет для женщин любого возраста и любого типа фигуры. 

Ну и конечно, какая модница может представить себя без базы в гардеробе? Базовый гардероб — одна из самых простых и гениальных идей в мире моды. Базовый гардероб от LEOMAX— это бренд Simple Story («простая история»). Тщательно подобранная линейка одежды этого бренда позволяет махом решить проблемы «нечего надеть» и «не могу придумать, что надевать». Это идеальный набор классических вещей, которые сочетаются как одна с другой, так и с любой одеждой. 

Но и в столь простую и понятную концепцию мы добавили изюминку. Новая линейка этого бренда выпускается дважды в год и всегда учитывает все самые последние тренды в мире моды, будь то появление зеленого цвета в качестве главного тренда сезона или добавление в коллекцию моделей из вышивки и кружева, которые обязаны своим появлением растущей популярности ручной работы.

«У нашего покупателя есть вкус и чувство стиля. Наша команда ежедневно вкладывается в процесс создания новых уникальных моделей одежды и получает отклик в отзывах своих счастливых покупательниц», — отметила Анастасия Петрова, руководитель направления «Мода» LEOMAX.