В самое сердце: Marks & Spencer отмечает 95-летие коллекцией белья, о котором вы мечтали всю жизнь

Marks & Spencer — это новые London is the capital of Great Britain. В каждом современном учебнике по английскому языку есть страница, а то и контрольная с текстом об этих магазинах — самой крупной сети в Британии и 43-й в списке главных мировых ретейлеров. Они стали чем-то вроде чая 5 o'clock, флага Union Jack и красных телефонных будок — то есть символом страны.

Как в Санкт-Петербурге туристы ориентируются по Дому компании «Зингер», так и в Лондоне даже местные останавливаются, чтобы посмотреть на здание на Оксфорд-стрит. Без него Рождество не начинается, и пока центральный Marks & Spencer не украсят тысячами лампочек, праздник в столицу Англии официально не приходит. Для британцев это больше чем магазин, это флюгер моды.

Не все верят в то, что масс-маркет задает тренды, мол, вся решается на показах Недель моды. Но именно Marks & Spencer с еще несколькими гигантами задает тренд на то, что женщины будут носить каждый день, выбирает идеальную формулу, которая не подведет сегодня и завтра. В том числе британский бренд специализируется на производстве нижнего белья, которое он регулярно выпускает уже 95 лет.

В самое сердце: Marks & Spencer отмечает 95-летие коллекцией белья, о котором вы мечтали всю жизнь

За почти вековую историю Marks & Spencer ни разу не повторили свою бельевую коллекцию, каждый раз сначала проводя анализ аудитории, разрабатывая новые уникальные модели, которые нужны женщинам, и только потом выпуская их.

Когда ассистент в магазине этого британского бренда скажет, что у них есть все размеры, не думайте, что это очередной трюк. Серьезно, они подумали даже о тех формах тела, которые обычно выделяют в отдельные сегменты, и создали линейку бюстгальтеров от 28AA до 44G (российская маркировка от 60 АА до 100).

Кстати, о цифрах: в мире зарегистрировано 33 миллиона покупательниц нижнего белья Marks & Spencer, и ежегодно 20 миллионов пар распродаются. Значит, подавляющее большинство возвращается за новым базовым комплектом — число, конечно, колоссальное. Это как если бы две Москвы разом встали и отправились за бюстгальтерами.

И если вы еще не вошли в компанию этих 33 миллионов женщин, уверены, что знакомство с маркой еще состоится. В таком случае очень советуем приглядеться к коллекции Flexifit: благодаря новой технологии ткань может растягиваться на 360 градусов, что вообще сводит на «нет» любые неудобства при носке. Да, оно уже существует — белье, которое вообще, никак и никогда не мешает, и живет оно в Marks & Spencer.

В самое сердце: Marks & Spencer отмечает 95-летие коллекцией белья, о котором вы мечтали всю жизнь

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.

Фото: пресс-служба