Вам пельмени или бургер? Heart of Moscow и Яндекс.Еда представили коллекцию «аппетитных» значков

Пандемия коронавируса стала мощнейшим толчком для креативных умов всего мира — пиар и маркетинговые команды с весны 2020-го реализовывают, внедряют и пробуют самые разные идеи.

Так, бренд Heart of Moscow совместно с Яндекс.Едой реализовал классный и, как сказали бы многие, вкусный проект — серию значков с изображением популярных продуктов и блюд разных стран.

Вам пельмени или бургер? Heart of Moscow и Яндекс.Еда представили коллекцию «аппетитных» значков

Россию представляет аппетитный пельмень на вилке, Японию — роллы, Китай — лапша в коробочке, Германию — хот-дог, Америку — бургер.

Честно, глаза разбегаются — попробовать… ой, примерить хочется каждый!

Вам пельмени или бургер? Heart of Moscow и Яндекс.Еда представили коллекцию «аппетитных» значков

«Обычно мы делаем что-то про славное московское прошлое, про наследие и культурный код. Но сегодня все мы переживаем редкое явление планетарного масштаба — ужасное, опасное и пугающее, но безусловно уникальное. В этот раз нам хотелось зафиксировать момент и отразить реальность 2020 года, поэтому мы обратились к теме ''путешествий на диване'' и сделали серию о том немногом, что соединяет нас с нормальной жизнью — о еде!» — поделился Александр Эльзессер, основатель бренда Heart of Moscow.

Вам пельмени или бургер? Heart of Moscow и Яндекс.Еда представили коллекцию «аппетитных» значков

Значки доступны на сайте бренда Heart of Moscow, в музее «Гараж» и в Музее игровых автоматов, в магазинах «Передвижник» и Friends Function, а также в магазинах сетей «Республика» и «Красный Карандаш». Стоимость значков от 350 рублей.

Фото: пресс-служба