Имя Кирилла Рейва известно многим, кто увлекается и интересуется современным искусством. Одно из направлений, в котором реализует себя художник, — фрактал. Так называют метод, помогающий воссоздать то, что нельзя увидеть в действительности, а точнее — получить новую графическую реальность. Работы Рейва неизменно привлекают внимание, некоторые из них заставляют задержать свой взгляд чуть дольше и подумать о том, куда мы движемся, к чему ведет разрушение и что из него рождается.
С 24 января в галерее фиджитал-искусства VS Gallery открыта тотальная иммерсивная инсталляция Кирилла Рейва «Лабиринт». Пространство обещает погрузить зрителя в реальность цифрового художника, в которой будет представлено более 30 работ: видео, скульптур, пластификаций.
В этом сложносочиненном визуальном лабиринте из разных серий будут доминировать три темы, важные для творческого пути Рейва, — это глитч, фрактал и природные структуры, на первый взгляд, никак не связанные между собой. Но Кирилл доказывает обратное.
Глитч привлекает Кирилла своей негативной коннотацией — в среде цифровых технологий он всегда ассоциируется с разрушением. Но в этой деконструкции художник находит созидание и отсылки к авангардному искусству.
Фракталы в искусстве Рейва рождаются из пустоты и в пустоту же возвращаются, по пути разламывая массивные монументальные и квадратичные формы.
Природное в творчестве Рейва раскрывается через взаимодействие с техногенным, приобретая новые смыслы, подвергаясь силе тотального творчества. Оно — одно из преимуществ цифры и главная ценность для любого художника.
Смотреть. Думать. Рассуждать.