Александр Градский и Марина Коташенко | woman.ru
Александр Градский и Марина Коташенко

С момента смерти Александра Градского прошло почти два года, а в его семье до сих пор нет мира и покоя. Сразу после смерти артиста родные музыканта начали битву за его наследство, которая все еще продолжается.

В конце ноября будет очередная годовщина смерти артиста, а в Тверском суде идут слушания по иску, который старший сын музыканта Даниил подал против 38-летней вдовы певца — Марины Коташенко. Найти общий язык с молодой женой артиста его взрослые дети не пожелали или не смогли. Пока Градский был жив, он пресекал все конфликты, но когда его не стало, началась открытая конфронтация.

Александр Градский с сыном Даниилом
Александр Градский с сыном Даниилом

На заседания суда Марина приезжает с младшими сыновьями — Сашей и Ваней. Даниил — один. Он представляет интересы сразу двух женщин из своей семьи — матери Ольги Семеновны, которая через суд требует отдать ей половину имущества, нажитого в браке с народным артистом, и сестры Марии.

Претензии лежат в финансовой плоскости: Даниил уверен, что Марина специально спрятала часть денег и ценных вещей, чтобы они не стали общим наследством. Вдову он считает меркантильной женщиной и готов это доказать.

Марина Коташенко с сыном
Марина Коташенко с сыном

По словам мужчины, его 72-летний отец умирал в одиночестве. Все это время молодой жене было наплевать на его здоровье и состояние. Она оставалась за городом с детьми.

«За все три месяца, что отец, можно сказать, умирал дома, Марина Владимировна ночевала там один раз. Она абсолютно не тихая девушка, вы ее не видели в суде? Она общается очень уверенно, очень нагло. Она как боярыня такая», — рассказал Градский-младший в шоу «Ты не поверишь!» на канале НТВ.

В свое время Градский собирался поделить наследство поровну между новой семьей и старшими детьми. Но в дело вмешалась Ольга Фартышева, его предыдущая жена. Она вдруг тоже потребовала свою долю, которую не получила при разводе. Теперь суд учитывает ее интересы тоже. И пока идет спор сторон, никто не намерен уступать ни на рубль.

Марина Коташенко с сыном
Марина Коташенко с сыном

«Папа собирался, как Король Лир, половину отдать новой семье, половину — старой. Коташенко все хочет забрать», — рассказывает Даниил.

Вражда идет серьезная: Даниил захватил помещение в центре города, Марина — остальные. Плюс ограничила право родных менять крест на могиле артиста.

Бороться есть за что: в собственности у музыканта было два особняка, три квартиры в центре Москвы, девять загородных участков, счета и две машины. Общая стоимость наследства более одного миллиарда рублей. Теперь ключи от машин у Коташенко. Она же заняла загородные дома. А Даниил разбирается в творческом наследии.

Даниил Градский
Даниил Градский

Контактировать с мачехой он не намерен. Ведь за почти 20 лет, что она жила с артистом, молодая женщина не пыталась найти общий язык ни с кем из родственников мужа.

«Она с нами жила в одном помещении много лет, но вела себя как будто бы нас не существует. Мы каждый раз демонстративно говорили: „Здравствуй, Марина“. И вот тогда она здоровалась», — откровенно делится Градский.

Адвокат Коташенко отметает все обвинения в корысти своей подзащитной — она не так давно делилась, что Марина с детьми живет на ту скромную сумму, которую выделяют ей органы опеки.

Александр Градский и Марина Коташенко
Александр Градский и Марина Коташенко

Но Даниил отказывается в это верить.

«У нее есть дети, один из которых ходит в частную школу в Подмосковье. Месяц обучения там стоит 100 тысяч рублей», — приводит он свои доказательства.

В этом споре пока очень рано ставить точку.

Фото: PhotoXPress.ru, Вячеслав Прокофьев/ТАСС, соцсети