LOBODA, Artik & Asti и Сергей Жуков приняли участие в рекламной кампании МУЗ-ТВ | woman.ru

Накануне грандиозных перемен в эфире и в официальных аккаунтах канала появились промо ролики с участием звезд — они анонсировали большие изменения на «МУЗ-ТВ», чем и заинтриговали подписчиков и зрителей! Среди вариантов в комментариях можно увидеть разные догадки: «смена названия», «новые клипы», «больше Баскова в программах», «новые исполнители» и другие.

С самого утра по всей стране появились масштабные щиты со звездами МУЗ-ТВ, которые стали лицами промо кампании — LOBODA, ZIVERT, Artik&Asti, Сергей Жуков, Григорий Лепс, Клава Кока, Александр Ревва и другие популярные артисты!

 Какие изменения на самом деле произошли на главному музыкальном телеканале?

Логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента, сохранив преемственную форму буквы «М». Новый лого — это три кнопки «Play», которые сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звёзд, концертов и развлекательных шоу. Кнопка «Play» — узнаваемый символ, обозначающий «включение» и доступ к музыке или видео в любое время. А в случае «МУЗ-ТВ» — переключение на яркие эмоции и полное погружение в атмосферу праздника. Именно это и ожидает от «МУЗ-ТВ» целевая аудитория (по результатам качественных и количественных исследований бренда).

 

Включив канал на ТВ или зайдя на официальные аккаунты «МУЗ-ТВ» в Digital, зрители попадают в самое сердце популярной музыки, новостей шоу-бизнеса, музыкально-развлекательного и новостного контента, в первые ряды концертов и на бэкстейдж, где можно получить обзор «360» в деталях. Здесь всегда интересно, драйвово, авторитетно и актуально. 

Захар Бабин, Генеральный директор телеканала «Муз-ТВ»
Захар Бабин, Генеральный директор телеканала «Муз-ТВ»

Захар Бабин, генеральный директор телеканала «МУЗ-ТВ»: «В этом году каналу исполняется 25 лет — это целое поколение и довольно серьезная цифра по меркам современного медийного пространства. За это время в музыкальной индустрии многое поменялось. От кассет и плёнки мы пришли в новую цифровую эру. Но неизменным остался интерес аудитории к музыке, мы видим это по востребованности контента на наших платформах — и на ТВ, и в digital. „МУЗ-ТВ“ всегда был на волне тенденций, делал звезд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга — актуализировать бренд „МУЗ-ТВ“, сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам».

 

Смена логотипа предопределила фундаментальные изменения в сервисной графике эфира и в оформлении канала в целом. Лого переместилось в правый верхний угол — именно такое расположение привычно для телезрителей. А все оформление построилось на движении элементов «вперед» в motion-графике (слева направо), которое обозначило развитие.

 

 

 

 

Цветовая гамма и фактура нового логотипа адаптивна под текущие тренды, не будет константой и может меняться в зависимости от контента в эфире, например, во время проекта «Золотая лихорадка» станет фактурно золотой, во время «МУЗ-ТВ чарта» — голографической. Сейчас в основе айдентики канала градиентная палитра, так как именно она сегодня на пике популярности. В следующем году могут быть актуальны иные оттенки и они, возможно, также будут задействованы в логотипе. «МУЗ-ТВ» это отражение трендов, поэтому выбор цветовой гаммы будет соответствовать этой идее и каждый раз удивлять зрителей.

Кроме того, созданы новые концепции «одежды» эфира, нескольких флагманских эфирных продуктов, айди телеканала, раскрывающих в разных сценариях суть обновлённого бренда  «МУЗ-ТВ».  Коллекция новых айди — это сценарии включения классного настроения. Визуально они задают драйв, настраивают зрителя на позитив и получение удовольствия от просмотра клипов и концертных шоу, новостей шоу бизнеса и интервью. 

Обновления коснулись и главных чартов телеканала — их стиль стал более продуманным, чтобы при переключении на «МУЗ-ТВ» зрители сразу могли понять настроение программы.

В оформлении «Русского чарта» ассоциативно прослеживается тема «а-ля рус» — главной героиней графического пакета стала старая добрая юла, точнее целое многоцветное «семейство», олицетворяющее хиты чарта. 

Графическая концепция главного чарта телеканала «МУЗ-ТВ» чарт — это бесконечная гонка за первое место ярких и непохожих друг на друга шариков в гигантском футуристичном лабиринте, аллегория на хиты и их битву за «топ» в индустрии. 

Источник: Adobe After Effects
Фото
Adobe After Effects

В идею оформления чарта «Золотая дюжина» заложено сюрреалистичное воплощение привычной атрибутики из «90-х» и гламурных нулевых: гибкие виниловые пластинки, красочная музыкальная кассета с перемоткой на карандаше и летающие зеркальные диски. Выполненные в эстетике голографии объекты «переплавляются» в настоящее золото, образуя новый логотип «золотой» программы.

Это дает волю фантазии и представление о том, как бы выглядели все атрибуты из прошлого сегодня. Такой приём канал использует намеренно, подчеркивая связь поколений. 

Вместе с глобальным ребрендингом обновили своё лицо и эфирные партнёрские чарты. Сервис «Яндекс.Музыка» полностью сменил оформление своей студии, сделав акцент на музыкальных атрибутах, а также разных цветных элементах, что делает картинку более яркой и энергичной. Чарт радиостанции «Европы Плюс» также обновил студию и оформление — все пространство заполнилось эквалайзерами и битами, что создало эффект живой студии.