Гость
Статьи
Преподаватель в школе

Преподаватель в школе

Скажите, сколько сейчас получает преподаватель иностанного языка в школе? Сейчас так складывается у меня, что хотела бы поработать годик, может, в школе. Легко ли устроиться? Речь о Москве.

автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

устроиться можно

ЗП сильно зависит от школы и нагрузки, от 5000 до 30000

У Вас нет опыта работы и следовательно не бдет высокого школьного разряда( Поэтому в первый год на большую ЗП можно рассчитывать развечто в частной школе. Доберете за счет репетиторства, платных занятий в группах

автор
#2

Опыта работы в самой школе нет, это верно. Но я слышала, что преподаватели иностранного получают в школе больше, чем преподаватели другой специальности. Вроде, как начальная 30000 рублей. Или это неправда?

Гость
#3

ой может тут преподватели на форуме есть.Помогите с советом на щекотливый вопрос. Моя дочка заниманиется с преподавателем у нее дома(за оплату естественно).Она же ведет у нее пердмет и в школе.Так вот. после очредного занятия учительница дочка подарила( ну почти насильно пакет вручила) с туфельками новыми. типа ей не подошли. в семье таких размеров нет жалко что пропадают.Ну в общем обувь дочке подошла, достаток у нас так себе, если чесно.Будет носить туфли действительно классные и удобные.Для себя решили что деньги предлагать ну неудобно, да и в пакете или на обуви ценника не были, хз сколько они стоить могут то.Решили в конце года подарить что нибудь адекватной стоимости типа благодарность за потраченное на дочку время и нервы.Учительнице мы действительно ОЧЕНЬ благодарны, она очень хороший предметник.Но вот придумать что именно преподнести что бы и в рамках приличий и в долгу не остаться- тут я уже всю голову сломала. Точно знаю что конфеты и вазочки нельзя- этим барахлом у лубого препода все завалено дома.А что еще прилично подарить перподавателю?

Гость
#4

3, может красивую ручку или органайзер в кожаном переплете?

Гость
#5

Гость
#6

...

Гость
#7