Женщины-программисты, отзовитесь!! Парочка вопросов к вам.
Девчонки, а есть среди вас php-программисты или, вообще, программисты на любом языке? Вы сразу стали работать именно программерами? Вам нравится работа? Вас не смущает, что проффесия считается "мужской"? Не чувствуете ли некой дискриминации на работе из-за этого?
Работаю программистом уже 8 лет. Про дискриминацию - все вранье. Надо быть хорошим спецом и никто вас дискриминировать не будет.
А то тут пришла одна блонда с нарощенными когтями на собеседование на программиста бд - она даже основные конструкции языка перечислить не смогла, я уж молчу про различия между джойнами.
Тоже, небось, думает, что мы ее дискриминируем. )))
Гордая улитка
[3371933930]
Куда может податься бывший программист?Есть какие-нибудь смежные профессии, где цениться программерский опыт и платят хорошие деньги?
Руслан
[1474339542]
Читаю я и диву даюсь , пошел учиться на программера в 25 лет . Уже пол года учусь . До 10 урока если и че то понимал , то после 10 занятия по учебнику тупо с открытым ртом глазею на код и читаю не фига не понимая . И это при том что еврей , высшее образование экономиста . Но в школе по математике и по алгебре твёрдая единица была , даже хуже :) . как освоить коды C++ ?
Guest
[4114899558]
Я гов-но-кодерша, клепаю сайтики. работу ненавижу. Больше всего бесит, то что постоянно нужно учиться, просто постоянно. Новые фреймворки, новые языки, новые ср-аные гаджеты и технологии - как же я это все ненавижу. Хотя в Р-аше мы лет на 5 позади по освоению этих технологий. Я не успеваю за этим следить, плюс мне тяжело дается программирование - абстракция ООП, тут вообще попень. А теперь еще возраст - приближаюсь к рубикону, за которым уже баб-кодерш вряд ли куда возьмут, ни в студийку, никуда. Из плюсов правда средненькая зп, вольготное расписание, нет прямого общения с людьми.
Мечта
[3151478371]