Гость
Статьи
Иду раб.в юридическую …

Иду раб.в юридическую фирму стажером....страшно!!

Девушки,привет!! Я учусь на третьем курсе юридического факультета,и в среду пойду работать стажером в юр.фирму.Но я никогда не работала,а самое страшное я даже не знаю,что там буду делать. Мама говорит,что мне там все объяснят,но я жутко волнуюсь..При работе стажером,нужны какие-нибудь юр.знания,как документы оформлять и т.д..или мне все скажут,что делать..Кто работал,проходил практику,поделитесь опытом!!!!!

Прошу совет..
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

блин, ну тупыееееееееееееее

Девочка с приветом
#2

Я тоже на третьем курсе учусь, когда шла работать (а было это в сентябре этого года))), только помощником бухгалтера, тоже волновалась....И тоже не знала, что буду делать. Но все оказалось нормально, все объясняют и показывают. Так что не нервничайте, видимо все через это проходят, удачи)))))

#3

Вы же туда больше учиться идете, нежели работать. не волнуйтесь!

Kott
#4

я ща прохожу практику у адвоката,но чуточку в другом направлении,нормально все,не бойтесь.

Есфирь
#5

если не платят деньги - не волнуйтесь вообще - вы не обязаны там чтолибо делать.

Гость
#6

бушь ксерить и факсы посылать

#7

не волнуйтесь

будете скорее всего работать кем-то типа курьера - по налоговым и другим гос.органам документы развозить и все такое

Гост
#8

не бойтесь, ничего серьезного вам не доверят, особенно если вы не знаете ничего по юридическим вопросам. А вот если у вас есть какие-то знания плюс "энтузазизм", да вы еще и способны их адекватно продемонстрировать (но только не дай вам бог показаться выскочкой, у которой необоснованные амбиции на пустом месте), то могут и заметить и впоследствии на работу пригласить:)

Гость
#9