Гость
Статьи
Выкупили нашу фирму, …

Выкупили нашу фирму, как извлечь выгоду?

Я работаю в маленькой интернет компании, штат 23 сотрудника. Стаж уже больше 2 лет, менеджер по персоналу, зп 30 тр. Вчера провели собрание и сказали, что фирму выкупила компания netbynet. 2 месяца будет прежняя зп, должность и график, после зп 15-25 тр ( как они решат), неудобный график, далеко офис, и сама работа жесть - либо кол центр, либо впаривать их продукт. Это ужасно=(( Я сейчас учусь на 4 курсе универа, найти работу с подходящим графиком очень тяжело. Сижу в растерянности, не знаю, что делать. Подскажите пожалуйста! Можно ли добиться сокращения с выплатой зп?

Лида
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

неа)

Фрекен Снорк
#2

Можно, в связи с изменением местоположения компании, с выплатой 2-х недельного зароботка, но точно не помню, посмотрите в ТК РФ в районе 178-179 статьи.

Гость
#3

Лида,работать меннеджером по персоналу и не знать процедуру сокращения,а тем более выражаться подобным образом, не знать русского языка, извините, да Вас в приличную компанию никто и не примет, тем более на позицию оператора-консультанта, Вы сами себя дискредитировали.

Гость
#4

к сожалению когда выкупают компанию, так часто и бывает, что большей части старых сотрудников по различным причинам становиться неудобно в ней работать. другое дело что предупреждать работником как раз и должны за 2 месяца, что и было сдела с предложением тех вакансий которые есть в по-сути новой компании

Любовь Е.
#5

Вопрос задан вполне грамотно в свободной форме и мне симпатизирует эмоциональностью. И, не дай Бог никому, в колл-центр такую девушку бы взяли с удовольствием.

Желаю Вам найти хорошую работу и смотреть на такой поворот событий как на возможность найти для себя что-то новое и, возможно, более интересное и высокооплачиваемое. Заниматься тем же меньшие деньги смысла не имеет. Зарплаты не конкурентоспособные.

ps комментарий номер три написан брюзгой или лицом из компании, не самым приятным лицом :)

Гость