Гость
Статьи
Кто с образованием …

Кто с образованием "Финансы и кредит" стал маркетологом? Почему Вы так решили?

Я с образованием "Фин и кредит" (2012 года выпуска). Работу не могу найти по специальности в своей провинции.
Да и раздражает уже все, не нужна я никому. На скольких я была собеседованиях (скорее всего они липовые, т.к. до сих пор ищут специалистов).
Училась хорошо... Чтобы ничего не забыть, читаю книжки по специальности и пр.
Сейчас работаю экономистом полгода уже, но обязанности бухгалтера. Это мне жутко не нравится.
Думаю, может в маркетологи (конечно единицы вакансий), но вдруг?! Есть ли смысл?
Снова купила книжки : бренд-менеджмент, маркетинг в России и зарубежом..
Что мне лучше изучить в этой области, чтобы быть хотя бы конкурентоспособным?)

Лив
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Говорю что вижу.. С маркетологией у нас швах полный, их нужны единицы и только крупным торговым компаниям, сети магазинов и так далее, остальные сами себе маркетологи.

Я сама в оптовых продажах и понимаю, что вот нашей фирме маркетолог на фиг не сдался, слишком специфичный товар и соответственно клиенты, узкопрофильный, мне ничего нового данный специалист не подскажет, клиентов не привлечет, я их лучше него всех знаю поскольку давно на этом рынке, вопрос как их от конкурентов отобрать, это уже ценовая политика и как договоришься.

Знакомая работу маркетолога найти не смогла после Плешки ,факультет маркетологии

Гость
#2

Блин, Автор! В Москве с фин-кред. образованием кто на кассах в банках сидит, кто в бухгалтерии! Лично таких знаю. А вы про провинцию...

Но кто ищет, тот найдет. Форум вам не поможет ничем.

Лив
#3
Гость

Блин, Автор! В Москве с фин-кред. образованием кто на кассах в банках сидит, кто в бухгалтерии! Лично таких знаю. А вы про провинцию...

Но кто ищет, тот найдет. Форум вам не поможет ничем.

Но у нас также все в Альфа банке сидят. в другие банки только если кто-то проведет((((

Ищу. До слез обидно(С любым образованием никому не нужен...