Гость
Статьи
Вам не надоела ваша …

Вам не надоела ваша работа?

Привет всем! Я работаю проектировщиком в сфере строительство зданий. Работаю 7,5 года в одном месте. Так вот, я так устала от одного и того же каждый день, одни и те же лица и люди (к тому же не самые приятные личности). Работа практически одинаковая - сидение за компьютером целый день. Никакого творчества, всё под дудку начальства нужно делать. Никакого развития - начальники все мужчины.
Но при этом стабильная зарплата, вполне нормальная (но можно и больше).
Очень хотела бы что то поменять, но идти в другую такую же фирму, где будет то же самое не очень хочется. Я замужем.
Была ли у вас такая ситуация. Сделали ли вы что-нибудь чтобы её изменить?

Вера
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Меня время от времени тоже работа подбешивает, но если все взвесить, то не такая она плохая, просто слишком однообразная, и много таких мелочей, что одно запустишь, оставишь на потом - и образуется снежный ком. Иногда сидишь до 9 -10 вечера в жутком напряге, сроки давят, и кажется, что ну ее эту работу! А потом последнюю бумажку подписываешь, и понимаешь, что ближайшую неделю не работа, а сказка. Увольняться по крайней мере не хочется! Правда работаю там всего год. А вот где с первого дня хотелось сбежать - это обувь Экко. Работала там продавцом-консультантом. Это адище!

Вера
#2
Гость

Меня время от времени тоже работа подбешивает, но если все взвесить, то не такая она плохая, просто слишком однообразная, и много таких мелочей, что одно запустишь, оставишь на потом - и образуется снежный ком. Иногда сидишь до 9 -10 вечера в жутком напряге, сроки давят, и кажется, что ну ее эту работу! А потом последнюю бумажку подписываешь, и понимаешь, что ближайшую неделю не работа, а сказка. Увольняться по крайней мере не хочется! Правда работаю там всего год. А вот где с первого дня хотелось сбежать - это обувь Экко. Работала там продавцом-консультантом. Это адище!

А кем вы сейчас работаете?

Гость
#4