Гость
Статьи
Трудно ли работать …

Трудно ли работать оператором в колл центре?

кто работал? как работа? просто пригласили на собеседование, а у меня звонок сорвался да и телефон еще разрядился и не смогла договориться. Завтра буду перезванивать, но хочу узнать сложная ли работа? и стоит ли туда идти? зп больше 30 тыс, да и место приличное. просто вообще ищу работу по специальности, стою на бирже труда платят пособие, а колл центр это не по специальности да и вдруг не понравится это опять вставать на биржу труда потом или устроюсь и раз и место по специальности образуется и опять уходить, а ведь не хочется как то уходить, если человек только устроился. #карьера

)))))
18 ответов
Последний — Перейти
1
#1

Работала оператором мобильной связи. Звонки бесперебойно идут, нагрузка на линии высокая, клиент может нахамить, нагрубить, наорать, высосать всю энергию, испортить показатели. За показатели придется потеть: среднее время ответа должно быть минимальным, процент не перезвонивших при этом высоким, плюс успей сделать продажу какой нибудь услуги при этом будь вежлива и доброжелательна.
Плюсы: ржачный коллектив. Объездила много стран, отдыхала, развлекалась. Покупала себе все что хотела.. ДМС) Еще давали абонемент в бассейн)

Проработала 3 года, получила 2 нервных срыва. Не могу больше работать с людьми. Нервные клетки не восстанавливаются)

Гость
#2

Ну они сильно разные бывают. У меня свой колл центр, работа там не бей лежачего, один звонок в 20 мин принимают. Никак не могу раскрутить, уже два года( А где то наверное есть и потогонная система.

)))))
#3
1

Работала оператором мобильной связи. Звонки бесперебойно идут, нагрузка на линии высокая, клиент может нахамить, нагрубить, наорать, высосать всю энергию, испортить показатели. За показатели придется потеть: среднее время ответа должно быть минимальным, процент не перезвонивших при этом высоким, плюс успей сделать продажу какой нибудь услуги при этом будь вежлива и доброжелательна.
Плюсы: ржачный коллектив. Объездила много стран, отдыхала, развлекалась. Покупала себе все что хотела.. ДМС) Еще давали абонемент в бассейн)

Проработала 3 года, получила 2 нервных срыва. Не могу больше работать с людьми. Нервные клетки не восстанавливаются)

моя работа по специальности тоже связана с людьми, но мне и работа сама нравится, а тут неизвестно. да клиенты разные бывают это да,.

)))))
#4
Гость

Ну они сильно разные бывают. У меня свой колл центр, работа там не бей лежачего, один звонок в 20 мин принимают. Никак не могу раскрутить, уже два года( А где то наверное есть и потогонная система.

Ну это да верно

Гость
#5

Холодные звонки - это ужас. Иногда устраиваешькя на работу, хоть и не колл-центр, но потом выясняется, что нужно обзванивать другие компании и предлагать продукцию. Если узнаю, что так нужно делать, сразу же ухожу, т.к. на одной работе меня доставали эти торговые представители со своими назойливыми звонками и мешали работать. Нормальной организацяи, не продающая фуфло, сделает себе сайт, рекламу, так чтобы их сайт в гугле вылезал, могут разослать имейлы, но никак не обзвон потенциальных клиентов. Вообще удивляет, что такое в век интернета еще существует. Неужели им удается продать что-то по телефону?
А про входящие звонки в колл-центре тоже не айс. Обычно будут звонить недовольные клиенты, у которых что-то не работает и срывать зло на вас.

Гость
#6

На работу как-то звонили, товары для офиса предлагать. Просили разрешение прийти, презентацию сделать. Ладно, начальство согласилось, хоть мы и покупали все для офиса в другом месте. Мы так и так в офисе весь день были, никуда не собирались. В итоге эта дама не пришла, никто даже не заметил, вспомнили о ней на следующий день, когда она позвонила с извинениями и оправданиями почему не приехала, как будто ее кто-то ждал. Назначила встречу на другой день, но опять не пришла. И кому это нужны были эти звонки? Только от работы меня отвлекла. Впаривальщиков никто не любит. У нас на работе, когда что-то нужно было, либо покупали уже в проверенном месте, либо гуглили фирмы, которые этим занимаются. Звонили или отправляли имейл, чтобы уточнить детали и потом покупали, т.е. клиенты сами находили и сами звонили.

)))))
#7
Гость

Холодные звонки - это ужас. Иногда устраиваешькя на работу, хоть и не колл-центр, но потом выясняется, что нужно обзванивать другие компании и предлагать продукцию. Если узнаю, что так нужно делать, сразу же ухожу, т.к. на одной работе меня доставали эти торговые представители со своими назойливыми звонками и мешали работать. Нормальной организацяи, не продающая фуфло, сделает себе сайт, рекламу, так чтобы их сайт в гугле вылезал, могут разослать имейлы, но никак не обзвон потенциальных клиентов. Вообще удивляет, что такое в век интернета еще существует. Неужели им удается продать что-то по телефону?
А про входящие звонки в колл-центре тоже не айс. Обычно будут звонить недовольные клиенты, у которых что-то не работает и срывать зло на вас.

понятно. но там вроде холодных звонков нет, написано, что только теплые звонки, но фиг их знает, но понятно, работа нервная. но хоть больше 30 тыс. предлагают, но все же не знаю справлюсь ли я.

)))))
#8
Гость

На работу как-то звонили, товары для офиса предлагать. Просили разрешение прийти, презентацию сделать. Ладно, начальство согласилось, хоть мы и покупали все для офиса в другом месте. Мы так и так в офисе весь день были, никуда не собирались. В итоге эта дама не пришла, никто даже не заметил, вспомнили о ней на следующий день, когда она позвонила с извинениями и оправданиями почему не приехала, как будто ее кто-то ждал. Назначила встречу на другой день, но опять не пришла. И кому это нужны были эти звонки? Только от работы меня отвлекла. Впаривальщиков никто не любит. У нас на работе, когда что-то нужно было, либо покупали уже в проверенном месте, либо гуглили фирмы, которые этим занимаются. Звонили или отправляли имейл, чтобы уточнить детали и потом покупали, т.е. клиенты сами находили и сами звонили.

Да, странная ситуация конечно. а вообще это не профессионально звонить, назначать встречу и не приехать, причем не предупредив. Сразу показывает это какая фирма и какие работники там работают.

Гость
#9
)))))

понятно. но там вроде холодных звонков нет, написано, что только теплые звонки, но фиг их знает, но понятно, работа нервная. но хоть больше 30 тыс. предлагают, но все же не знаю справлюсь ли я.

Я бы не пошла. Как только представлю, что будут звонить целыми днями ругаться, либо по телефону нужно их инструктировать, жутко становится. Но телефонные звонки не люблю в принципе.
Я как-то и в одном учебном заведении работала, звонили ученики и возмущались, (тоже не колл-центр, но опять звонки от клиентов), что им не пришли материалы на общую почту. Хотя вся пробмлема была в том, что они не умели пользоваться гугл почтой. Рука лицо просто. Мне приходилось по телефону инструктировать их, как зайти на почту и в какой папке искать. И ладно один бы такой непонятливый звонил, но такое случалось регулярно, и это молодые люди, которые вроде как должны быть с компьютером на ты.

Гость
#10
)))))

Да, странная ситуация конечно. а вообще это не профессионально звонить, назначать встречу и не приехать, причем не предупредив. Сразу показывает это какая фирма и какие работники там работают.

Там у нее приина уважительная была. Да не в этом дело, дело в том, что это никому не надо. Товары для офиса продают везде, их легко найти, но она хотела приехать оставить брошуры, рассказала бы допустим какие навороченные принтеры и бумага у них есть. А на фига нам это, если у нас принтер не сломался и новый покупать не собираемся?

)))))
#11
Гость

Я бы не пошла. Как только представлю, что будут звонить целыми днями ругаться, либо по телефону нужно их инструктировать, жутко становится. Но телефонные звонки не люблю в принципе.
Я как-то и в одном учебном заведении работала, звонили ученики и возмущались, (тоже не колл-центр, но опять звонки от клиентов), что им не пришли материалы на общую почту. Хотя вся пробмлема была в том, что они не умели пользоваться гугл почтой. Рука лицо просто. Мне приходилось по телефону инструктировать их, как зайти на почту и в какой папке искать. И ладно один бы такой непонятливый звонил, но такое случалось регулярно, и это молодые люди, которые вроде как должны быть с компьютером на ты.

понимаю, что да клиенты могут быть недовольны, но просто я ищу работу по специальности, но пока работы нет, вот и ищу не по специальности. продавцом я не хочу быть это точно. вот звонят из колл центров. единственное, что меня в этой вакансии устраивает, что ехать 20 минут на метро, зп не 20 тыс и график 5/2 с 9 до 18. потому что везде либо 2/2 с 9 до 21, либо 1/3 это там сутки сиди и не поспать толком.

)))))
#12
Гость

Там у нее приина уважительная была. Да не в этом дело, дело в том, что это никому не надо. Товары для офиса продают везде, их легко найти, но она хотела приехать оставить брошуры, рассказала бы допустим какие навороченные принтеры и бумага у них есть. А на фига нам это, если у нас принтер не сломался и новый покупать не собираемся?

а ну это да смысл.

Гость
#13

В банках миллион показателей надо сделать на премию, там прослушивают звонки, внедряют всякие нормативы. Не советую, нервы измотают, премия таять будет. В продажах не работала. Еще минус коллов-коллективы. Вот прям собираются там все, от домохозок до дедов морозов на праздники
Разносортная каша из студентов, неформалов, предпенсионеров.Если у вас диплом и мало-мальский интеллект будет не комильфо. Коллективы такие от творческих мечтателей до мамочек в декретах очень удручает. По - многим видно, что дальше коллцентра этих ребят не возьмут=) %

)))))
#14
Гость

В банках миллион показателей надо сделать на премию, там прослушивают звонки, внедряют всякие нормативы. Не советую, нервы измотают, премия таять будет. В продажах не работала. Еще минус коллов-коллективы. Вот прям собираются там все, от домохозок до дедов морозов на праздники
Разносортная каша из студентов, неформалов, предпенсионеров.Если у вас диплом и мало-мальский интеллект будет не комильфо. Коллективы такие от творческих мечтателей до мамочек в декретах очень удручает. По - многим видно, что дальше коллцентра этих ребят не возьмут=) %

у меня 2 диплома. но работы по ним нет. а коллектив везде не очень. из хорошего не уйдут никогда.

)))))
#15
Гость

В банках миллион показателей надо сделать на премию, там прослушивают звонки, внедряют всякие нормативы. Не советую, нервы измотают, премия таять будет. В продажах не работала. Еще минус коллов-коллективы. Вот прям собираются там все, от домохозок до дедов морозов на праздники
Разносортная каша из студентов, неформалов, предпенсионеров.Если у вас диплом и мало-мальский интеллект будет не комильфо. Коллективы такие от творческих мечтателей до мамочек в декретах очень удручает. По - многим видно, что дальше коллцентра этих ребят не возьмут=) %

да, я уже передумала и отзывы почитала об этой работе нафиг.

Гость
#16
1

Работала оператором мобильной связи. Звонки бесперебойно идут, нагрузка на линии высокая, клиент может нахамить, нагрубить, наорать, высосать всю энергию, испортить показатели. За показатели придется потеть: среднее время ответа должно быть минимальным, процент не перезвонивших при этом высоким, плюс успей сделать продажу какой нибудь услуги при этом будь вежлива и доброжелательна.
Плюсы: ржачный коллектив. Объездила много стран, отдыхала, развлекалась. Покупала себе все что хотела.. ДМС) Еще давали абонемент в бассейн)

Проработала 3 года, получила 2 нервных срыва. Не могу больше работать с людьми. Нервные клетки не восстанавливаются)

Нервные клетки восстанавливаются

Гость
#17
Гость

Холодные звонки - это ужас. Иногда устраиваешькя на работу, хоть и не колл-центр, но потом выясняется, что нужно обзванивать другие компании и предлагать продукцию. Если узнаю, что так нужно делать, сразу же ухожу, т.к. на одной работе меня доставали эти торговые представители со своими назойливыми звонками и мешали работать. Нормальной организацяи, не продающая фуфло, сделает себе сайт, рекламу, так чтобы их сайт в гугле вылезал, могут разослать имейлы, но никак не обзвон потенциальных клиентов. Вообще удивляет, что такое в век интернета еще существует. Неужели им удается продать что-то по телефону?
А про входящие звонки в колл-центре тоже не айс. Обычно будут звонить недовольные клиенты, у которых что-то не работает и срывать зло на вас.

Ну почему же, при продажах юр. лицам холодные звонки очень эффективны, намного эффективней рекламы. А вот физ. лицам действительно нет смысла продавать в холодную. Ну и к слову, колл-центр не занимается продажами, этим занимается отдел продаж. Оператор колл-центра не равно менеджер по продажам.

Гость
#18
Гость

Ну они сильно разные бывают. У меня свой колл центр, работа там не бей лежачего, один звонок в 20 мин принимают. Никак не могу раскрутить, уже два года( А где то наверное есть и потогонная система.

Сотрудники не требуются?

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: