Гость
Статьи
Удалённая работа

Удалённая работа

Здравствуйте! Работаю бухгалтером, хотелось бы найти работу на дому. У кого получилось найти удалённую работу? Какие плюсы и минусы, подводные камни? Реально ли найти подобную работу в другом регионе (в моем городе нет предложений)? #работа

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Это вам лучше на фриланс-форум сходить, на профильные сообщества, к знакомым которые знают, как вы работаете или пооткликаться на вакансии на ххру например)Плюсы: график работы не пятидневка, экономия на офисной одежде, обедах и проездном. Минусы: неадекватные заказчики. много любопытного можете посмотреть тут например https://vk.com/kadrof или иных подобных форумах

Гость
#3

Минусов нет.
Ищите на сайтах с вакансиями выбрав Удалённая работа.

Гость
#4
Гость

Это вам лучше на фриланс-форум сходить, на профильные сообщества, к знакомым которые знают, как вы работаете или пооткликаться на вакансии на ххру например)Плюсы: график работы не пятидневка, экономия на офисной одежде, обедах и проездном. Минусы: неадекватные заказчики. много любопытного можете посмотреть тут например https://vk.com/kadrof или иных подобных форумах

если автор будет нормально работать удалённо (а не скитаться т.е. фрилансить) то график может быть и пятидневка и с 9 до 18.

#5

Привет девочки.
Я работаю удаленно уже около 3 месяцев.
Работаю в онлайн школе партнёром.
Честно говоря ,Я очень долго искала удаленку,чтобы было больше свободного времени.С меня хватило пахать целыми днями на ногах за 15 тысяч в месяц.
Увидела вакансию,потом меня девочка пригласила на видео -коныеренцию.Я всё прослушала и меня очень удивили такие цифры. И я стала изучать эту школу,побыла гостем в рабочем чате,пообщалась с девочками.
И ,в итоге приняла решение включиться в работу .По началу у меня шла адаптация,Я исписала всю свою тетрадь 96 листов с новыми открытиями,фишками для работы . Училась общаться с людьми.Суть работы это проводить 5-7 консультаций в день по 15 мин.