Гость
Статьи
Тошнит от работы

Тошнит от работы

Работаю в организации уже 2 года. Хотела уйти сразу, но меня обманом уговорили остаться, а потом уже и не было куда уходить. Работа каждый день на грани человеческих возможностей, огромная ответственность, гнилые коллеги, совершенное несоблюдение каких-либо границ. То есть, могут звонить и писать в любое нерабочее время, навешивать решение личных проблем руководителя и всей его семьи, постоянные звонки во время редкого отпуска, в который отпускают с горем пополам (за 2 года один раз). От работы реально тошнит, тошнит от сотрудников и тд., постоянное чувство фоновой тревоги, нервов не осталось, постоянно болит голова, в свои 30 начало мучить высокое давление и другие проблемы со здоровьем начались. Из активного позитивного человека превратилась в унылое г..... Сил на ребенка, мужа, дом нет вообще. Зп чуть выше средней по региону (55 т.р.) И в редкие минуты относительного спокойствия мне начинает казаться, что я просто нагнетаю, и не все так плохо. Тем более у мужа тоже небольшая зарплата. И надо потерпеть, ведь зарплата неплохая для экономистов для нашего города. Но с другой стороны, не зря же меня уже физически тошнит от работы и страдает здоровье. Нельзя же так мучится, работая на нелюбимой работе. Нужен совет. #работа #нуженсовет

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

"обманом уговорили остаться"
)))))))))))))))))))))))))))
Автор, это пять!)))))))))))))))))))
Вы просто НЕ ХОТИТЕ поискать что-то другое, вот и пытаетесь найти себе оправдание в виде каких-то обманов, опутавших вас паутиной)))))) и хороших зарплат (ну да, ну да, больше же нигде, вот совсем нигде зарплату не платят).
Если так уж совсем плохо, то поднимите опу и найдите себе другую работу, а пустое нытье совсем ни к чему.

Гость
#2

Мда, я проработав на подобной работе сразу решил что психологическое здоровье важнее.