Гость
Статьи
Клиент-придурок

Клиент-придурок

В сети довольно много статей про пассивно-агрессивное поведение, но все они рассматривают проблему в разрезе семейных отношений. А я сейчас переписываюсь с таким паразитом по работе.

Причем он не только использует фразочки типа "ну перечитайте свое, вам там все кажется нормальным" (ответ: да, мне все мое кажется нормальным), но и откровенно тупит, и игнорирует мои вопросы, а на самые аккуратные уточнения (из серии "числа явно не сошлись, нет ли опечатки или я что-то упускаю") или орет капсом, что все нормально, или молчит; и при этом он ОЧЕНЬ нудный и навязчивый и очень путано излагает. Повторяет информацию, которая видится ему важной, несколько раз (даже когда тему вроде проехали три дня назад и едем дальше), простыни текста у него по странице.

Заколебал.

Почему от психологов нет рекомендаций для рабочих ситуаций... Крик души)

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Что за заказ, в какой области? Ничего не понятно.

Гость
#3

бери с него пример
пиши то что считаешь нужным
пишет пятый раз одно и то же - отвечать не обязательно
и т д

Гость
#4
Гость

клиент всегда прав...))

Нас на работе последний работодатель учил что клиент ни фига далеко не прав, медклиника.

Гость
#5
Гость

Нас на работе последний работодатель учил что клиент ни фига далеко не прав, медклиника.

Да, врачи пациентов вообще за людей не считают.

Гость
#6
Гость

Что за заказ, в какой области? Ничего не понятно.

Хочет просить денег под свою деятельность, пытаюсь делать ему документы и всякие презентационные материалы.

Он упорно пихает информацию про свою личную жизнь, к примеру. А с финансовыми данными, с календарными - куча грубейших расхождений.

Но меня больше беспокоит именно манера общения. Писала пост в раздел психологии, модератор перенес в работу.

Гость
#7
Гость

Хочет просить денег под свою деятельность, пытаюсь делать ему документы и всякие презентационные материалы.

Он упорно пихает информацию про свою личную жизнь, к примеру. А с финансовыми данными, с календарными - куча грубейших расхождений.

Но меня больше беспокоит именно манера общения. Писала пост в раздел психологии, модератор перенес в работу.

Мне пост 3 понравился, зеркальте.

Гость
#8

А как он платит, эта сумма критична для вашего бюджета, его заказ повлияет на репутацию?

Гость
#9
Гость

А как он платит, эта сумма критична для вашего бюджета, его заказ повлияет на репутацию?

Обычно платит. Уже увязла, времени и сил потрачено...

Гость
#10
Гость

Обычно платит. Уже увязла, времени и сил потрачено...

А на второй вопрос ответ будет?

Гость
#11
Гость

А на второй вопрос ответ будет?

Повлияет, хотя и не утопит, я думаю.

Гость
#13

ВНИМАНИЕ!!!
Кассир Шепа Диана Александровна 22.03.1990 г.р.- МОШЕННИЦА и АФЕРИСТКА!! Она незаконно завладела большой суммой денег богатых клиентов Ощадбанка г. Новая Каховка, в котором она работала кассиром, соблазняла их и спала с ними за деньги и дорогие подарки…А также использовала их личные данные в своих корыстных целях…проводила незаконные операции ! Сейчас она объявлена в Международный розыск !
Будьте бдительны!!! Очень лжива и хитра !!!

Гость
#14
Гость

Да, врачи пациентов вообще за людей не считают.

Так говорил работодатель администраторам а не врачам

Гость
#16

По описанию поведения клиент похож на старого маразматического деда. Если это молодой мужчина, то у него явные признаки шизофрении.

Гость
#17

Есть не только клиенты придурки. А просто люди... дементры чертовы! Все моральные соки выжимают из человека,токсичные ядовитые больнухи. Ненавижу их!

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: