Курсы для психологов (начинающих специалистов)
Уважаемые психологи, я начинающий специалист, который только получил диплом психолога. На работу еще не устроилась. Я хочу еще немного подучиться. Ищу варианты различных курсов. Но не хотелось бы общие программы, хочется что-то узконаправленное. Если кто-то из вас проходил какие-то курсы, то поделитесь явками/паролями в Москве
Ирина
Мудрость форума: Образование
6 ответов
Последний —
Перейти
Может лучше вступить на магистратуру?
Екатерина
Посмотрите программы в Московском интистуте психоанализа. Я сейчас учусь там на курсе Арт-терапия в индивидуальном и групповом консультировании. Безумно довольна программой и в целом построением обучения. ПРограмма дистанционная, поэтому не нужно тратить время на дорогу, что для меня тоже очень важно, тк живу в Подмосковье. И приятно учиться у ведущих специалистов в области психологии
Валентина Матвиенко
КПТ курсы ищите, если нет личных предпочтений
Василий
Какая чушь! Если человек получил образование, то какие ему нужны курсы? Автор, не позорьтесь! Ваш текст означает. что нет у вас никакого психологического образования! И вы врёте!
Василий
Психологам нужно постоянно совершенствоваться. Курсы обезательны. Но лучше сначала на магистратуру.
Какие курсы, если человек только вот получил диплом?
Я работал в СПбГУ, раз в 5 лет проходил повышение квалификации, по той же психологии.
Магистратура, если по идее, направлена на подготовку научных работников. А для работы достаточно бакалавриата. Или специалитета.
Имея базовое образование, можно совершенствоваться самостоятельно. Это сволочная манера, стонать и требовать. чтобы научили, а потом сразу стали платить большие деньги! "Ученик - не сосуд, который надо наполнить, но факел, который надо разжечь!" (греч).
Я работал в СПбГУ, раз в 5 лет проходил повышение квалификации, по той же психологии.
Магистратура, если по идее, направлена на подготовку научных работников. А для работы достаточно бакалавриата. Или специалитета.