Гость
Статьи
подруга страшно …

подруга страшно обиделась из-за того, что я ей не перезвонила

Я работаю 4 дня в неделю и учусь на вечернем, подруга сидит дома с ребёнком. Обычно по вторникам у меня выходной, но я прибираю дома и сижу учу свой материал для вечернего. в ехтот день обычно мне все звонят..мама- час минимум, и ещё кое-какие люди. Я не всех поднимаю, иногда перезваниваю, иногда пишу мэйл. Но подруга блин, она любит поболтать часа два а то и три, когда её дитёныш спит. Мне было некогда я не подняла трубку на позапрошлой неделе, на той неделе тоже а на этой правда не слышала, а потом забыла перезвонить. Написал аона мне в одноклассники обиженное письмо. Обиделась. Вот как быть? Как поддерживать отношения с знакомыми без вреда себе? Некогда мне правда, не хочу время тратить на пустую болтовню, перетирать стописят раз вещи одни и те же.

Kata
10 ответов
Последний — Перейти
Жесть
#1

АВтор, странно, что вы считаете друг друга подругами. У вас даже общих тем для разговора нет, полагаю...

Жесть
#2

Меня умиляют девочки-подружки: сидят часами как две мартышки рассказывают друг друг на перебой, как у нее любимой дела, причем ни одного перекрестного вопроса.

Просто ДВА одновременных монолога.

После этого обижаются друг на друга... ))))

#3

да, странная дружба

Сфинкса
#4

в начале разговора говорите что у вас есть 15-20 минут и всё

потом разговор сворачивайте

када мне говорят - ну лана, пойду я, дела, я сразу прощаюсь и всё...

а сама када говорю - лана типа я занята, никто не обижается, созваниваемся потом...

Гость
#5

на первом месте всегда доложны быть личные дела: учёба, работда, дом, любимый человек, ребёнок. Подружки и вся шелуха может обижаться сколько угодно. Если ты не успеешь прибраться по дому, пригодовить себе еду или не будешь успевать по учёбе, тебя успокоит мысль "зато с подружкой наболталась"?

Хельга
#6